Какие Советские мотоциклы дожили до наших дней

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

В период экономического развития Советского Союза по дорогам страны, в городах и селах можно было увидеть десятки самых различных моделей мотоциклов.

Какие Советские мотоциклы дожили до наших дней

Двухколесным транспортом пользовались и молодежь и люди зрелого возраста, при этом маршруты и расстояния никого не пугали.

Некоторые модели в народе не особо уважали из-за частых поломок. Такие мотоциклы быстро исчезли после развала страны, но вот модели, которые служили своим владельцам верою и правдой и сегодня можно увидеть на улицах.

Днепр-11

После того как конструкторы путем модернизации «подлечили» более ранние разработки, «Днепр 11» стал одним из любимых мотоциклов тяжелого типа периода социализма среди владельцев мототехники.

-2

Мотоцикл часто переделывали «под себя», добавляя элементы декора, например, устанавливали защитные щитки и дуги, поднимали или опускали фару, перекрашивали и т.д.

Наличие мощного аккумулятора привело к тому, что многие из владельцев переделали систему зажигания, путем установки стартера.

-3

Если добавить, что оригинальные запчасти гарантируют качественную эксплуатацию, при этом «Днепр 11» прекрасно преодолевает участки бездорожья, то теперь понятно, почему эта модель до сих пор остается популярной.

Что интересно, байкеры периода СССР, которые и сейчас колесят дорогами страны, путем доработок, до такой степени усовершенствовали «Днепр 11», что на фоне западных аналогов они порой выглядят даже авторитетнее, чем мотоциклы, изготовленные в развитых капиталистических странах.

Вятка ВП-150

Несмотря на то, что модель давно перестали выпускать, этот первый советский мотороллер быстро стал популярным в стране.

-5

3-х скоростная двухколесная машина, выпущенная Вятско-Полянским машиностроительным заводом, не отличалась мощностью, но при этом она редко подводила.

-6

Выпущенная огромной серией более миллиона единиц, «табуретка», как ее ласково прозвали в народе, быстро стала популярной не только у подростков, но и у женщин.

Вместительный багажник и наличие по бокам корпуса отсеков для инструмента, находчивые женщины использовали по своему усмотрению.

ГАИшники крайне редко останавливали водительниц мотороллеров ездивших без шлемов, наперед зная, что вместо шлема в багажнике, они перевозят совсем другие предметы.

Сказать, что Вятку ВП-150 часто можно увидеть на городских улицах нельзя, но по селам, особенно в глубинках страны они еще есть.

Где люди находят запчасти на эту модель, сложно сказать, каждый ищет свои пути, и, тем не менее, многие из мотороллеров на ходу и верой и правдой служат своим владельцам.

Ява 350

В конце 70-х и до конца 90-х годов «Ява 350» являлась одной из самых популярных моделей мотоциклов советского периода.

-8

Чешский производитель сделал мотоцикл среднего класса не только красивым внешне, но и надежным в эксплуатации.

«Ява» легко набирала скорость, без усилий преодолевала значительные расстояния, при этом, ее можно было использовать как с коляской, так и в одиночном варианте.

-9

«Яву» и сейчас сложно назвать раритетом, так как при нужде можно купить любые запчасти для ремонта.

-10

Многие владельцы «Яв», содержат свои мотоциклы в хорошем техническом состоянии, поэтому можно смело утверждать, что модель еще долго будет на виду.

Муравей

Выпущенный в период СССР мотороллер с закрепленным к раме маленьким прицепом, «Муравей» быстро стал популярной моделью транспорта, который мгновенно раскупали.

-11

Пчеловоды, дачники, садоводы, да и просто хозяйственный народ, круглогодично эксплуатировали неприхотливый в обслуживании и маневренный мотороллер для личных нужд.

При правильном уходе и регулярном обслуживании этот маленький труженик стал незаменимым помощником миллионам людей.

-12

«Муравей» отличается простотой конструкции, что позволяет использовать запчасти от других мотоциклов.

На фоне небольших технических недоработок, модель остается в рейтинге наиболее популярных моделей транспортных средств, выпущенных в период СССР.

Несмотря на то что «Муравей» довольно слабый для перевозок тяжелого груза, он отличается повышенной проходимостью в условиях бездорожья.

Народные умельцы, переделав систему зажигания, путем установлением стартера, решили проблему запуска двигателя с помощью кик-стартера.

Именно эта недоработка разработчиков чаще всего раздражала владельцев мотороллера, так как деталь часто выходила из строя.

Чтобы сменить пружину кик-стартера приходилось разбирать сцепление, а это требует умения. После установки стартера и усиления рамы и кузова мотороллер прекрасно работает без поломок длительное время.

Его и сейчас можно часто встретить на сельских улицах страны, особенно в центральной ее части.

+1
0
+1
7
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии