Калининградский «Автотор» запустил производство конкурента Toyota Land Cruiser — BAIC BJ 60: Рамный кузов, муфта Part-Time

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
11
+1
40
+1
35
+1
9
+1
18
+1
18
+1
40

Одна из самых известных компаний-производителей России неожиданно объявила о начале производства машины, которая заполнит вакуум на рынке рамных внедорожников. Планируется настоящий off-road. Калининградский «Автотор» сделал соответствующее заявление на своем официальном сайте, и тем самым сильно подогрел интерес поклонников внедорожников.

Речь идет о хорошо известной модели BJ60 китайской корпорации BAIC

Калининградский «Автотор» запустил производство конкурента Toyota Land Cruiser - BAIC BJ 60: Рамный кузов, муфта Part-Time

Причем «Автотор» делает особый акцент на том, что BAICзанимается производством рамных внедорожников разных типов и моделей с середины 60-х прошлого века. А значит, новая машина должна быть сделана профессионалами. Опыт у BAICнемалый. Большая часть внедорожников сделана для нужд государства. Можно вспомнить BJ40 — китайский аналог Wrangler, который, как минимум, три раза занимал призовые места на гонке «Париж-Даккар». И, скорее всего, новый рамник BJ60 будет не хуже по проходимости. С другой стороны, заслуженные и опытные компании-производители внедорожников есть и у нас в стране. Так что заслуги компании ВAIC – это хорошо, но реальную оценку BJ60 поставят российские покупатели.

Уже подготовлена техдокументация, техпроцессы, оснастка, выделено оборудование и сборочные площадки

-2

Осталось только собрать первую партию и найти на них покупателей. Дело осложняется тем, что эта машина существует в двух версиях — бензиновой и гибридной. Когда появятся внедорожники с ДВС, неизвестно. А пока что «Автотор» планирует собирать гибрид.

Сам по себе внедорожник достаточно габаритный: 5, 04 м в длину, 1,95 м. в ширину и 1,92 м. в высоту. Большой клиренс. Полный привод, полностью независимая подвеска, но при этом очень высокий и достаточно валкий на колее или в глубоких поворотах. Раздача мощности на мосты у «60-го» реализована посредством муфты Part-Time2. Есть понижающие передачи и блокировки переднего и заднего дифференциалов. Сложная механика, которую нужно уметь обслуживать и ремонтировать.

Но главной проблемой у всех вездеходов и внедорожников остается двигатель. Даже у Крузака, казалось бы, очень надежного, малейшая ошибка в обслуживании мотора, например, залили масло не той марки приводит к очень серьезным проблемам. Двигатели у таких машин всегда сделаны на пределе возможного.

А вот у BJ60 проблема решена иным образом

-3

Вместо одного мотора стоят два. К основному дизельному агрегату на 163 л.с. и 400 Н*м прикручен дополнительный электромотор, всего на 10 кВт. Это так называемый мягкий гибридный вариант (MHEV1), когда электродвигатель выступает в качестве помощника для основного дизеля.

Двухлитрового дизельного мотора вполне хватает для обычных поездок. Тем более, что этот дизель умеет быть экономным и тяговитым на практически всех режимах, кроме переходных. А на переходных процессах дизельный мотор просто «выгорает». Вот в этом случае с нагрузкой помогает справиться небольшой электропривод. Он же добавит мощности на низах и при сильном ускорении. И выручит, если внедорожник нужно завести в условиях сильных морозов. Плюс в паре с дизелем стоит коробка-автомат. А значит, для большинства владельцев поездка на BAIC BJ60 будет выглядеть такой же, как на обычном дизельном внедорожнике, никаких отличий.

Сейчас эксперты ставят BJ60 в один ряд с теми же Toyota Cruiser 300 и Tank 500

-4

По габаритам, условиям комфорта и проходимости по умеренному бездорожью. Они примерно равны. То есть, скорее всего, по результатам коротких заездов по песку, умеренной колее и раскисшей грунтовке, никаких отличий не будет. Но насколько времени хватит BAIC BJ60, если регулярно выезжать на нем на охоту и рыбалку по приличному бездорожью. В этом смысле, Tank500, Haval H6, эти двое точно уступят новому внедорожнику. Тогда, как Крузер, скорее всего, выиграет гонку.

С другой стороны, обычно все преимущество сводится к более комфортным поездкам по нечищенным от снега дорогам. И при этом за Крузер нужно будет отдать почти вдвое больше, чем за BAIC BJ60. То есть по соотношению цена-потребительские качества, 60-тый, похоже, выглядит более предпочтительным вариантом. Хотя, цена на него неизвестна. На внутреннем рынке Китая его продают за 2,8-3 млн. руб. в эквиваленте. У нас цена машины может быть на уровне 5 млн. руб.

+1
11
+1
40
+1
35
+1
9
+1
18
+1
18
+1
40

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии