Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Продажи еще не открылись, но машины уже в автосалонах. Полным ходом идет предпродажное прихорашивание ресталинговой С5, в расчете оправдать ожидания и надежды поклонников бренда. Последние месяцы спрос на машины несколько упал, сказалось окончание летнего сезона. Но у Омода С5 есть свое «ноу-хау», это суперудачный дизайн машины. По крайней мере, в отзывах на китайские авто Омоду называют самым красивым кроссовером из всех машин Поднебесной.
Но время идет, и вкусы покупателей меняются
Тем более, что с момента запуска продаж на российским рынке прошло уже два года. Поэтому разработчики решили слегка освежить внешность С5. Но легко сказать, в случае Omoda C5, это не так то просто сделать, чтобы не разрушить образ прежнего «любимца» и в то же время не превратиться в близнеца Jaecoo. Проблему решили с помощью небольших косметических обновлений передней части машины. Сделали более тонкой и вытянутой оптику, в том числе поворотники и ходовые огни, слегка подобрали под себя бампер и вынесли в друге место название торговой марки.
Главную фишку дизайна – безрамочную решетку естественно оставили без изменений. Этот элемент дизайна, скорее всего еще долго будет оставаться в старом виде. Похоже, что дизайнеры компании Chery считают ее форму чем-то в виде фишки бренда, на манер узнаваемых радиаторных решеток Мерседесов и БМВ.
И как всегда не обошлось без намеков на спортивный характер Омоды. Для полноприводной версии дизайнеры сделали небольшие вставки красного цвета на колесных дисках, порогах и держателях зеркал. Вроде бы мелочь, но эти несколько мелких деталей серьезно улучшают восприятие дизайна машины в целом. Теперь Омода С5 все чаще появляется в более интересных расцветках – сером, красном, темно-зеленом. Белый цвет теперь считается гламурным и слишком домашним, поэтому до начала весенне-летнего сезона 2025 г, белых Omoda C5 на рынке будет немного. Но это не специфика именно этой модели. Таковы предпочтения всех без исключения покупателей, независимо от бренда и цены на машину.
Что касается стоимости обновленной С5
То ее подняли на 5%, и теперь за кроссовер просят в среднем 2,5-3,6 млн. руб, то есть стала дороже на сотню тысяч. Сложно поверить, что за косметические изменения внешности российский автолюбитель должен переплачивать на уровне комплекта брендовой зимней резины. Вполне возможно, что на цену повлияли новые ставки утильсбора или курс, как всегда не вовремя изменился, но рейстайлинговые Омода С5 подорожали, и как всегда не вовремя. Хотя на горизонте маячит конец года, так что вполне возможно, что дилеры устроят небольшие распродажи техники по программам лояльности.
Для больших поклонников бренда компания готовит сюрприз. На этот раз очень серьезный. Планируется поставка чисто электрической версии кроссовера. Но пока без четко обозначенных сроков и цен на «электричку» С5.
Из реальных подарков от Омода можно ожидать только поставки более «навороченного» С7. Но на фоне С5 более рослый и крупный С7 смотрится каким-то переростком. Он тяжелее, с полным приводом, роботизированной коробкой. Двигатель 1,6 л и 150 л.с. Единственный плюс С7 в том, что на этой машине устанавливается семиступенчатый робот 7 DCT300. Плюс полный привод. Соответственно и цена заметно выше.
Что до обновленного Омода С5
То у него полуторалитровый мотор на 150 л.с. и коробка–вариатор CVT25. Которая, по своей архитектуре является копией довольно неплохой японской Jatco JF16E. Проблема лишь в том, что делали эту коробку в далеком 2012 г. Она рассчитывалась на работу с моторами до 2 л, мощность которых в то время редко превышала 150 л.с. Так что на Омода С5 коробка-вариатор работает на верхнем пределе нагрузки и экспериментировать с ней не стоит.
Сам двигатель на обновленном С5 остался прежним, довольно неплохого качества сборки, с чугунным блоком и распределенным впрыском А-92. Если не перегревать и не экономить на моторном масле, то двигатель вполне способен дотянуть до 350 тыс. км. Правда только на качественном бензине и своевременном обслуживании мотора. Так что в целом С5 выглядит достаточно надежной и долговечной техникой.
Что касается салона и дополнительных опций, то никаких обновлений не произошло. Хотя и в дорестайлинговой версии интерьер С5 был достаточно удобным и не требовал доработки в части функциональности.
Владимир Воробьёв
Поделись видео: