Япония строит крупнейшие в мире суда – Кран грузоподъёмностью 5 000 тонн и кабелеукладчик

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0

В сотрудничестве с Японской Fuyo General Lease компания Penta-Ocean Construction приступила к реализации новаторской инициативы по строительству двух крупнейших в мире судов, предназначенных для строительства морских ветряных электростанций. Тяжёлое крановое судно (HLV) и кабелеукладчик (CLV) будут активно поддерживать усилия Японии по наращиванию мощностей морской ветроэнергетики.

Япония строит крупнейшие в мире суда – Кран грузоподъёмностью 5 000 тонн и кабелеукладчик

Судно HLV, строительство которого планируется завершить в 2028 году, станет крупнейшим самоходным судном этого типа в мире. Отличается уникальной конструкцией с 5 000-тонным полностью вращающимся подъёмным краном. Инновационный U-образный вырез в кормовой части минимизирует колебания, обеспечивая более безопасную и эффективную установку монолитных свай, даже в сложных условиях.

Конструкция судна оптимизирована для установки более крупных и тяжёлых моноопор, необходимых для ветряных турбин от 15 до 20 МВт, что отвечает требованиям современных морских ветропарков.

Крупнейшее в мире крановое судно и кабелеукладчик

Построенное компанией Seatrium Limited и обошедшееся примерно в 120 млрд японских йен (768 млн долларов), это тяжёлое судно является частью стратегического курса на улучшение инфраструктуры возобновляемых источников энергии Японии.

-2

Здесь применены передовые экологические технологии, включая систему хранения энергии из аккумуляторов и двигатели, позволяющие использовать метанол, что соответствует глобальному стремлению к углеродной нейтральности.

Кроме того, судно оснащено высокопроизводительной системой динамического позиционирования (ClassNK DPS2) с девятью подруливающими устройствами, обеспечивающими высокие возможности позиционирования, необходимые для точной установки монолитных свай.

Одновременно также строится судно для прокладки кабеля (CLV), которое, как ожидается, также станет самым большим и современным в мире) – оценивается в 31 млрд японских йен (198,4 млн долларов). Оно необходимо для прокладки силовых кабелей, которые нужны не только для донных и плавучих ветряных электростанций, но и для подводной передачи энергии.

-3

Построенное компанией PaxOcean Group, судно CLV предназначено для удовлетворения будущих потребностей в обширных операциях по прокладке кабелей в исключительной экономической зоне страны и на общих морских участках.

Усиление амбиций Японии в области оффшорной ветроэнергетики

Оба корабля являются продуктом совместного предприятия, каждое из которых в равных долях принадлежит Penta-Ocean Construction и дочерней компании Fuyo General Lease.

-4

Это сотрудничество будет иметь важное значение для расширения возможностей Японии в области оффшорной ветроэнергетики и обеспечения необходимых логистических технологий для удовлетворения растущих потребностей сектора.

Инициатива выдвинута в тот момент, когда Япония ускоряет развитие донных ветроэнергетических установок, начиная в портовых зонах и расширив на общие морские районы.

Появление таких судов – это упреждающий ответ на ожидаемую необходимость установки более крупных ветряных турбин, которые становятся стандартом в отрасли, благодаря высокой мощности и эффективности.

Постройка этих судов значительно расширит операционные возможности японской ветроэнергетической отрасли, обещая «безопасное и эффективное строительство» и сокращение затрат, как подчёркивается в пресс-релизах.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии