В Ульяновске открыли новый завод по производству грузовиков на базе «Isuzu»: всего представлено 3 модели, которые могут плотно закрепиться

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
1
+1
24
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Наверное, одним из важнейших событий последних нескольких месяцев стало открытие компанией Соллерс нового автосборочного предприятия, специализирующегося на грузовиках малой и средней грузоподъемности. Предприятие было создано в Ульяновске на базе бывшей сборочной площадки совместного предприятия Исузу-Рус. Японская корпорация делала на основе своих машинокомплектов практически весь спектр грузовиков для внутренних перевозок. Понятно, что с разрывом деловых отношений с «Isuzu» вместе с японскими инженерами ушли и машинокомплекты. Хотя сам завод общей площадью в 16 тыс. м2, оснастка и сборочное оборудование остались. Еще один минус был в том, что грузовые платформы бренда и дизельные моторы к ним справедливо считаются одними из лучших в мире.

Нужно было срочно закрывать образовавшийся прокол

В Ульяновске открыли новый завод по производству грузовиков на базе «Isuzu»: всего представлено 3 модели, которые могут плотно закрепиться

В Ульяновске оставался персонал, специалисты и инженеры, прошедшие обучение в Исузу-Рус. Компания Sollers довольно быстро наладила поставки основных комплектующих, кое-что оставалось на складах предприятия. Электронику и системы управления приходилось покупать через систему параллельного импорта.

В результате в Ульяновске начал работу новый крупный завод «Комтранс Соллерс». Разумеется, возобновлению работы во многом помогло руководство Ульяновской области. Благодаря старанию руководителей администрации удалось подтянуть в Ульяновск несколько малых предприятий, поставляющих некоторые узлы и детали.

Первым начали сборку самых «маленьких» грузовиков 3,5 т и 5 т.

-2

Это модели TR35 (3,5 т) и более тяжелая TR50 (5 т). Просто на складах еще оставался небольшой запас узлов и комплектующих шасси, кабины, ходовой части. Двигатели и кабины везли в разнобой из Китая. Машины получили дизель на 140 л.с. и механическую коробку. Эти машины до сих пор остаются самыми раскупаемыми. Основное назначение – фургоны и специальные машины. Интересно, что TR35 можно управлять вообще практически любому автолюбителю, у которого в правах открыта категория легкового авто «В».

Буквально через четыре месяца после запуска «Комтранс Соллерс» началась сборка более тяжелых моделей TR80 и TR 120, полной массой соответственно 8 т и 12 т.

Машины получили более мощные дизельные моторы на 163 л.с. и 187 л.с. Вполне достаточно для работы на городских улицах и на региональных маршрутах. А также на обоих грузовиках устанавливается стандартная механическая коробка передач на 6 ступеней. Кстати, TR80 сейчас одна из самых популярных у крупных поставщиков продуктов в торговые сети.

Для обеих моделей была выбрана бескапотная кабина с увеличенной площадью остекления, в общем, машины неплохо разворачиваются буквально на пятачке перед складом или супермаркетом. Все машины оснащаются кондиционером, предпусковым обогревателем дизеля, АБС и системой курсовой устойчивости.

Конструкция грузовиков такова, что вместо изотермической будки или стандартного фургона можно установить любое специальное оборудование, например кран, цистерну, подъемную вышку. Цена на грузовики на начало декабря составила 4,4 млн. руб. для машин TR35-50 и 5,15 млн. руб. на модели TR80. Более мощные TR120 в базовой комплектации предлагаются за 6 млн. руб. Ну а самый тяжелый грузовик бренда «Комтранс Соллерс» – TR180 выставлен с ценником 9 млн. руб. Понятно, что все цены приведены для базового автомобиля.

Тяжеловес TR180 лишь недавно появился на сборочной площадке компании

Машина довольно громоздкая и сложная. На этой модели уже требовалась точная настройка трансмиссии. Двигатель у «180-го» на 6,7 л и 261 л.с. Довольно мощный и надежный агрегат, который по планам компании будет также устанавливаться на тяжелые магистральные автобусы.

-3

Пока что сборка идет на основе машинокомплектов из Китая, но в перспективе глубина локализации будет увеличиваться за счет собственного производства рам, деталей подвески и самих кабин. В перспективе, здесь же, на базе Ульяновского автозавода, планируется создание сборочной площадки для дизельных агрегатов, но пока только для моделей TR35/50. Кстати, УАЗ также заинтересован в дизеле на 140 л.с., и возможно это будет первый «двигательный» проект двух российских компаний.

В качестве своей продукции «Комтранс Соллерс» уверен на все 100%. На машины обеспечивается гарантия 250 тыс. км пробега или 2 года. Еще два года покрывается гарантией от дилера. Руководство компании Соллерс планирует довести объем производства до 5 тыс. грузовиков в год. Разумеется, всех потребностей российских автоперевозчиков завод не покроет, но пока что стоит задача закрепиться на рынке и выдержать конкуренцию с китайскими автопроизводителями.

Владимир Воробьёв

+1
1
+1
24
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии