Loading...
eCSOV – Первое в мире судно с батареями 25 МВт-ч и двигателями на метаноле - новости Подоляка

eCSOV – Первое в мире судно с батареями 25 МВт-ч и двигателями на метаноле

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
2
+1
3
+1
0
+1
0
+1
1

Компания Bibby Marine из Британии сделала важный шаг на пути к созданию первого в мире полностью электрического судна (eCSOV). Она подписала контракт с испанской верфью Armon на строительство этого уникального корабля.

eCSOV – Первое в мире судно с батареями 25 МВт-ч и двигателями на метаноле

По заявлению Bibby Marine – это судно станет важным шагом на пути к декарбонизации морской индустрии и должно отправиться в первое плавание уже в 2027 году. Помогут в этом полностью электрическая силовая установка и комбинированные двигатели на метаноле.

Целый день работы на собственных батареях

Судно eCSOV будет питаться от аккумуляторной системы хранения энергии (BESS) компании Corvus Energy Blue Whale ёмкостью 25 МВт-ч, использующей технологию литий-железо-фосфатных (LFP) батарей.

-2

Это самая большая система батарей LFP, когда-либо применявшаяся в морском секторе. Такая значительная ёмкость аккумуляторов позволит eCSOV работать целый день только на электричестве, исключая выбросы в атмосферу.

В дополнение к аккумуляторным батареям корабль будет оснащён двигателями на метаноле. Эти двигатели будут служить дополнительным источником энергии, обеспечивая увеличенный рабочий диапазон и надёжность. Использование метанола в качестве топлива снизит воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционным морским дизельным топливом.

Инновации для повышения эффективности

В eCSOV будет реализовано несколько инноваций, включая систему распределения электроэнергии по сети постоянного тока, которая оптимизирует использование и минимизирует потери.

-3

Интеграция цифровых технологий и искусственного интеллекта при проектировании конструкции корабля повысит эффективность на протяжении всего срока службы. Примечательно, eCSOV будет способно подзаряжать свои батареи, сохраняя динамическое позиционирование во время морских операций, что также является новаторской функцией.

Строительство eCSOV будет осуществляться на верфи Armon в Виго, Испания. Проект предусматривает сотрудничество с несколькими ключевыми партнёрами, включая Seaplace ship design – отвечает за базовый дизайн, и Longitude – разработавшая первоначальный концептуальный дизайн. Corvus Energy планирует поставить систему батарей на верфь, в 2026 году.

После спуска на воду в 2027 году корабль eCSOV будет задействован для поддержки работы оффшорных ветряных электростанций. Цель проекта – продемонстрировать жизнеспособность полностью электрических решений в морском секторе и внести вклад в энергоустойчивое будущее отрасли.

+1
0
+1
3
+1
2
+1
3
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии