Loading...
5 главных ошибок при сезонной смене колёс: На эти грабли наступают многие водители из года в год - новости Подоляка

5 главных ошибок при сезонной смене колёс: На эти грабли наступают многие водители из года в год

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
1

Доброго дня всем читателям канала. Зима в этом году выдалась на удивление мягкой и многие этому были только рады. Автомобилисты не скребли стёкла своих машин по утрам, не стояли по десять минут, чтобы прогреть двигатель, и не бегали вокруг автомобиля со щёткой, сметая с него снег. Повезло также и тем, кто живёт в своём собственном доме, ведь за всю зиму практически ни разу не было такого, чтобы с утра приходилось тратить по полчаса своего времени для очистки подъезда к дому, а ведь в прошлые зимы такая «физкультура» ждала с утра каждого чуть ли не несколько раз в неделю.

5 главных ошибок при сезонной смене колёс: На эти грабли наступают многие водители из года в год

Зима закончилась и весна наступила тоже на редкость быстро и ещё в середине марта в центральной части нашей страны температура порой доходила до +18 градусов, когда такое было? Многие на радостях переобулись с зимней резины на летнюю ещё в конце марта, а то и раньше, но далеко не все торопятся с этим и многие предпочитают дождаться хотя бы конца апреля, чтобы перестраховаться. Правильно ли это? Вот именно этот момент и несколько других мы с вами сегодня и обсудим, разобрав подробно 5 самых главных ошибок, которые допускают даже водители с большим стажем при сезонной смене колёс или шин.

1. Первая и самая распространённая, о которой частично уже было сказано выше — излишняя торопливость. Несмотря на раннюю весну, спешить с «переобувкой» никогда не нужно. Да, выпавший в начале мая снег, растает за день, но в то же время он может доставить немало хлопот водителям. Хорошо, если вы просто оставите машину дома, поняв, что лучше не испытывать судьбу и не рисковать. Но ведь многие просто понадеются на авось и полностью уверенные в своих водительских навыках, отправятся на летней резине покорять зимние по сути дороги. Результат таких экспериментов не всегда заканчивается удачно. Нередко такие излишне самоуверенные автовладельцы не только сами попадают в аварии, но и тянут за собой других, кто по их вине оказывается тоже соучастником ДТП.

-2

На своём примере могу сказать, что снега у нас в регионе нет уже больше месяца на дорогах, однако я со сменой колёс не спешу и планирую «цокотать» шипами по асфальту еще недельки три. Жизнь, как говорится, дороже шипов.

2. Вторая ошибка касается уже самого процесса «переобувки». Понятное дело, что некоторые из нас обращаются даже за сменой колёс на шиномонтаж, но всё-таки, подавляющее большинство, имея готовый комплект резины на дисках, всё делает дома самостоятельно, ведь именно для этого и покупается второй комплект дисков.

-3

Ошибка, которую также многие допускают, заключается в нарушении техники безопасности при использовании домкрата, что может привести не только порче самого инструмента, но и к тому, что автомобиль соскакивает с домкрата со всеми вытекающими из этого последствиями. Одно дело, если данный инцидент обойдётся лишь повреждениями вашего автомобиля, и совсем другое, если в это время под машиной будете вы или одна из частей вашего тела. Так что, не стоит доверять домкрату, как своему верному псу, он может подвести в самый неподходящий момент, каким бы надёжным и профессиональным он не был.

-4

После того, как машина поднята домкратом, под кузов для страховки можно положить либо снятое колесо, либо мощный пенёк, или же страховочные подставки. Не суть важно что будет под машиной — главное, это наличие страховки!

-5

Важно: если вы используете гидравлический домкрат, то после того, как подставки установлены, автомобиль лучше опустить на них, чтобы лишний раз не нагружать гидравлический цилиндр своего домкрата: всё-таки, он предназначен для поднятия автомобиля, а не для удержания его в поднятом состоянии длительное время.

3. Ошибка третья — смазка колёсных болтов или гаек. Дискуссий на этот счёт уже было много и наверняка, некоторых водителей, особенно выходцев из так называемой «старой школы», не переубедить — они продолжают смазывать любое резьбовое соединение, не читая при этом руководств и технических рекомендаций производителей.

-6

Однако, я повторюсь в который раз, что смазка болтов и гаек колёс не допускается. Максимально детальный и развернутый обзор на это тему я напишу в ближайшее время, где будут рассмотрены все аспекты данного вопроса, а пока же — можете поверить на слово -)

4. Четвертая ошибка — затяжка болтов или гаек при помощи рычага, насадки в виде трубы на баллонном ключе и других, усиливающих момент приспособлений. Запомните, вот так, как показано на фото ниже — делать никогда не стоит, ни один из автопроизводителей не допускает того, чтобы колёсный болт или гайка были закручены с таким колоссальным моментом силы.

-7

Если хотите просто, что называется, «не навредить», затяжку можно без опаски осуществлять при помощи стандартного «баллонника», входящего в комплект инструмента каждого автомобиля. Если же хотите всё сделать, что называется, «по «Фэн-шуй», тогда каждый болт должен быть затянуть динамометрическим ключом, строго соблюдая при этом момент силы, который указан в технической документации к вашему автомобилю.

-8

Например, для многих моделей VAG-группы, значение момента составляет 120 Нм., что указано в технической справке. Для любой другой модели не составит труда найти аналогичную информацию в Интернете или в инструкции по эксплуатации.

5. И последняя ошибка, которую нельзя сбрасывать со счетов и про которую обязательно нужно было сказать — неправильное хранение колёс в собранном состоянии или шин после их демонтажа. Из года в год количество тех, кто только что получил водительское удостоверение, растёт, и уверен, что сегодня в автошколах вряд ли учат тому, как правильно хранить шины, поэтому хотя бы банальные правила нужно соблюдать.

Правила для хранения шин без дисков:

  • Не подвешивать
  • Не складывать в стопку друг на друга
  • Хранить вертикально в положении «стоя» рядом друг с другом, переворачивая (вращая) раз в месяц или чаще.

Правила для хранения колёс в сборе:

  • Желательно подвесить
  • Снизить давление на 50 %
  • Можно хранить, складывая друг на друга в стопку
  • Стоя хранить запрещено — на протектор не ставить
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии