Loading...
31 января 1947 года состоялся первый вылет учебно-тренировочного самолета УТИ МиГ-9 (ТФ-1) - новости Подоляка

31 января 1947 года состоялся первый вылет учебно-тренировочного самолета УТИ МиГ-9 (ТФ-1)

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

31 января 1947 года состоялся первый вылет учебно-тренировочного самолета УТИ МиГ-9 (ТФ-1)
Машину пилотировал летчик-испытатель Виктор Николаевич Юганов.

Для обеспечения подготовки летного состава строевых частей ВВС к полетам на реактивных истребителях Постановлениями Совета Министров СССР № 1498 65 от 9 июля 1946 года и № 493-192 от 11 марта 1947 года коллективу ОКБ-155, возглавляемому А.И. Микояном, была поручена разработка двухместной модификации истребителя МиГ-9. Машину требовалось предъявить на государственные испытания в марте 1947 года. 

Работу над новой модификацией МиГ-9 в ОКБ-155 начали в июле 1946 года. Эскизный проект «спарки» был готов к концу октября, а в соответствии с графиком проектирования и постройки самолета, утвержденным Микояном 26 августа, выкатка на аэродром первого опытного экземпляра была запланирована на 20 декабря 1946 года.

По конструкции машина, получившая наименование И-301Т и заводской шифр «ТФ», практически полностью соответствовала истребителю МиГ-9 и отличалась от последнего только наличием двухместной кабины, двойного управления, а также двух катапультных кресел. Триммер на руле направления не устанавливался. 

Передняя кабина (учлета) была полностью идентична кабине истребителя МиГ-9, а во второй кабине (инструктора), размещенной между шпангоутами № 13 и № 17, установили только самый необходимый комплект аэронавигационных приборов и приборов, контролирующих работу силовой установки. Кабины учлета и инструктора разделяла прозрачная перегородка.

Установка второй кабины также вызвала изменения в топливной системе. Для ее размещения был ликвидирован первый фюзеляжный бак и несколько уменьшен второй, при этом запас топлива сократился на 33%. Подход ко второму баку, ставшему первым, осуществлялся через люк в стенке шпангоута № 17. Всего топливная система включала 9 баков, три фюзеляжных и шесть крыльевых, суммарной емкостью 1020 литров (840 кг).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии