Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Во времена Советского Союза, мотоциклы были неотъемлемой частью быта.
Они представляли собой доступное и удобное средство передвижения для многих людей.
Неоспоримый лидер: мотоцикл «Урал»
Известный всему миру, Урал долго и успешно выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ).
Двигатели этого мотоцикла, основанные на образце BMW R71, были прочными и надежными, и по праву могут считаться одними из наиболее «неубиваемых» в истории СССР.
Особенностью двигателя был его объём в 650 кубических сантиметров и мощность в 36 лошадиных сил.
Он мог работать даже в самых суровых условиях, обеспечивая мотоциклу высокую проходимость и надежность.
Живучий «Минск»
Мотоциклы «Минск», выпускавшиеся Минским мотоциклетным заводом, пользовались огромной популярностью в СССР.
Простота конструкции и надежность мотора делали их востребованными не только в СССР, но и за его пределами.
Двигатель Минска обладал объемом в 125 кубических сантиметров и мощностью в 12 лошадиных сил.
Несмотря на свои скромные параметры, он был исключительно надежен и прост в обслуживании.
Самобытный «Днепр»
Производство мотоциклов «Днепр» началось в 1967 году на Киевском мотозаводе.
Эти мотоциклы были известны своим мощным и надежным двигателем.
Сердцем мотоцикла «Днепр» был его четырехтактный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью 32 л.с., способный выдерживать длительные нагрузки и работать в сложных условиях.
Несмотря на различия в дизайне и характеристиках, все эти мотоциклы объединяет одно: их моторы были созданы для того, чтобы выдерживать тяжелые условия и длительное время эксплуатации.
Все упомянутые модели до сих пор имеют своих поклонников, подчеркивая тот факт, что их «неубиваемые» моторы продолжают служить людям, перенося на себя нагрузки времени и дорог.
Поделись видео: