Какие мотоциклы в СССР были самые дорогие

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
36
+1
113
+1
28
+1
11
+1
16
+1
16
+1
37

Может показаться удивительным, но наличие мотоцикла для советского человека было показателем финансовой состоятельности. И многие старались «добыть» самые дорогие модели мототехники.

Какие мотоциклы в СССР были самые дорогие

Среди всех представленных в то время на рынке можно выделить следующие:

Pannonia (Паннония)

Данная модель венгерского производства. Первый экземпляр был выпущен в 1947 году.

-2

Являлась главным конкурентом модели «Явы» по качеству и стоимости. Из-за эмблемы в странах СССР получила второе название – «венгерская ворона».

Среди положительных качеств мотоцикла данной марки можно было отметить: вместительный бак и запасной бачок, быстрая адаптацию к любому (даже экстремальному) дорожному покрытию, легкую алюминиевую коляску, простой уход.

Jawa (Ява)

Родиной данного мотоцикла являлась Чехословакия. Счастливых обладателей этого дорогого чуда мототехники привлекало сочетание скорости (130 км/ч) и красота.

-3

При этом создатели «Явы» подчеркивали статус и престиж своего «детища».

Детали можно было купить только в определенных магазинах, заправка – дорогим бензином. Все это создавало соответствующий флер вокруг этого мотоцикла и его обладателя.

Л-300 «Красный Октябрь»

Модель советского производства. Создание данного мотоцикла началось в 1920 году в Ленинграде.

-4

Первые экземпляры, доступные публике, «увидели свет» только через десять лет после начала разработки.

Для примера конструкторами и инженерами первых моделей был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300.

В последующем «Красный Октябрь» несколько раз модернизировался: корпус становился чуть более легким и маневренным, менее требовательным в уходе.

Эти качества сыграли большую роль в ходе боевых действий в период Великой Отечественной войны.

М-62 «Урал»

Гордость и легенда советской мототехники! «Уралы» практически сразу после выпуска стали очень востребованы среди жителей СССР.

-5

Они пользовались заслуженной популярностью. Хотя мотоцикл был тяжелый и менее маневренный по сравнению с другими моделями. Но он отличался прочностью и долговечностью всех деталей и корпуса.

Даже в нынешнее время эти раритеты могут с легкостью преодолеть большое расстояние по самой ухабистой дороге.

Скорость у транспорта была одной из самых высоких (если брать только советские мотоциклы) – 105 км/ч.

Важно отметить: выпускались «Уралы» только с 1961 по 1965 годы. И все экземпляры являлись военной техникой, поэтому при приобретении такого сокровища владелец был обязан встать на военный учет.

+1
36
+1
113
+1
28
+1
11
+1
16
+1
16
+1
37

Поделись видео:
Источник
Подоляка
2.6 5 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии