Тягач Sterling T26: Почему это чудо техники так и не стало массовым и как оно могло бы повлиять на Вторую мировую?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0

История тягача Sterling T26 началась еще во Вторую мировую. Поскольку Америка была крайне удалена от театра боевых действий, именно там изготавливали машины, которыми пользовалась вся антигитлеровская коалиция.

Тягач Sterling T26: Почему это чудо техники так и не стало массовым и как оно могло бы повлиять на Вторую мировую?

Как раз в то время появились грузовики, имевшие класс 2,5 тонны, трехосные и полноприводные, а также джипы.

Война была столь масштабной, что на ней приобретали опыт не только военные, но и создатели новой военной техники.

-2

Ее развитие могло бы получить ускорение и дальнейшее усовершенствование, но, когда война закончилась, все работы были свернуты.

Только в 60-х годах прошлого века Америка получила грузовые машины с формулой 8х8, хотя могла бы иметь их еще в 40-е.

Однако тяжелые грузовики были уже и во Вторую мировую. Они имели класс 7,5 тонн, и были трехосными полноприводными тягачами. Их использовали для транспортировки тяжелых пушек и гаубиц большого калибра.

-3

Первые тягачи такого класса антигитлеровская коалиция получила уже в 1943-м году, но оказалось, что необходимы еще более тяжелые грузовики – гаубицы 240 мм и пушки 203 мм транспортировались до этого гусеничными тягачами.

-4

Было принято решение начать производство тягачей с формулой 8х8 и классом грузоподъемности 12 тонн. И осенью 43-го года работы начались.

Компания Sterling была в Америке ведущим производителем тяжелых грузовиков, хотя объемы выпуска были и не очень большими.

Основным потребителем их продукции до этого был американский флот. Ему поставлялись автомашины 6х6 и 6х4.

-5

Четырехосный грузовик начали испытывать уже в 1945-м году, это был всего лишь один экземпляр, а его испытания проходили в Техасе.

Седельный тягач имел бортовую платформу, и полуприцеп, который до этого выпускался серийно.

Интересно, что привод осуществлялся с помощью цепной передачи. Конструкцию рамы сделали ломанной, чтобы удобнее было осуществлять погрузку и разгрузку.

-6

Передние колеса также имели сдвоенные шины, а в запасе у грузовика имелись две пары гусеничных лент, которые можно было надеть на колеса, если встретится полное бездорожье.

Двигатель бензиновый, 12-цилиндровый, мощность его составляла 275 лошадиный сил. Этот двигатель был не новым, его разработали еще за десятилетие до этого, и расход топлива у него был даже больше одного литра на километр пути.

-7

Испытания прошли успешно, и от производства Т26 никто тогда отказываться не собирался. Было принято решение изготовить образцы с еще более мощным двигателем.

Производство Sterling отличалось цикличностью, и продолжалось до 80-х годов прошлого века.

+1
0
+1
2
+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии