Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Советский Союз был известен своей мощной тракторной техникой, которая играла ключевую роль в развитии сельского хозяйства и других отраслей.
Т-800
Трактор Т-800 был создан на Челябинском тракторном заводе и является сверхтяжелой гусеничной машиной.
Эта модель отметилась как самый большой трактор, произведенный в Челябинске, с первым экземпляром, выпущенным в 1983 году. Всего было произведено десять таких машин.
Трактор Т-800 был разработан для использования в бульдозерно-рыхлительных агрегатах, выполнения тяжелых вскрышных работ в горнодобывающей отрасли, а также больших земельных работ в дорожном и мелиоративном строительстве.
Технические параметры трактора Т-800 включают в себя гусеничный механизм движения, мощный двигатель модели 6ДМ-21Т с выходом в 820 л.с. (603 кВт), а также гидромеханическую трансмиссию с четырьмя передачами для движения вперед и двумя — для движения назад.
Трактор оборудован эластичной подвеской и системой управления поворотом с отдельными приводами для каждой гусеницы.
С полностью укомплектованным бульдозерно-рыхлительным оборудованием общий вес трактора составляет 103 тонны, из которых 30 тонн приходится на вес самого оборудования.
Номинальная тяговая сила трактора составляет 75 тонн, но может достигать максимума в 140 тонн.
ДТ-175 «Волгарь»
Трактор ДТ-175 «Волгарь» является советским гусеничным трактором с тяговым классом 3 тонны, который был спроектирован и собран на Волгоградском тракторном заводе.
Эта машина изначально создавалась для выполнения разнообразных аграрных и транспортных задач в районах с умеренным климатом.
Особенностью трактора является наличие гидротрансформатора, что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения в зависимости от тягового усилия на крюке.
Производство трактора ДТ-175 «Волгарь» стартовало в конце 80-х годов прошлого века, и это была попытка заменить устаревший трактор ДТ-75.
В течение 1986-1992 годов выпускалась модель ДТ-175С, а в период с 1992 по 1994 года — модель ДТ-175М.
Всего было изготовлено около 16 тысяч экземпляров данного трактора.
ЛТЗ-155
Трактор ЛТЗ-155 был создан на Липецком тракторном заводе и его производство стартовало в апреле 1988 года.
Эта машина являлась универсальным пропашным трактором, разработанным для обработки почвы и сбора урожая различных культур, включая картофель, сахарную свеклу, подсолнечник, овощи и кукурузу.
ЛТЗ-155 был уникальным трактором своего времени, адаптированным к суровым условиям эксплуатации, и способен выполнять широкий спектр сельскохозяйственных задач.
Он был весьма востребован в различных отраслях и считается одним из самых популярных тракторов на постсоветском пространстве.
Этот трактор был частью обновления парка техники на Липецком тракторном заводе, и его производство было частью плана по замене устаревшего трактора Т-40 новыми моделями, включая колесный трактор ЛТЗ-55 и полноприводный ЛТЗ-60, начиная с 1991 года.
МТЗ-100
Трактор МТЗ-100 является частью семейства тракторов «Беларусь» и был введен в серийное производство в 1984 году.
Эта модель и ее полноприводная модификация МТЗ-102 были оборудованы двигателем Д-245 мощностью 100-110 л.с.
МТЗ-100 разработан как многофункциональный пропашной трактор, относящийся к 1,4-тяговому классу.
Т-150К
Разработан и производился на Харьковском тракторном заводе.
Это был энергонасыщенный колесный трактор общего назначения, а его создание было частью стремления Советского Союза конкурировать с американскими фермерами, которые активно использовали колесные тракторы вместо гусеничных.
Первый мощный колесный трактор был создан на ХТЗ в 1959 году по поручению Н. С. Хрущева после его визита в США, и разработка Т-150К была продолжением этой инициативы.
Трактор имеет полный привод на обе оси, а диаметр передних и задних дисков одинаковый, что обеспечивает высокую проходимость трактора и возможность выполнения работ вне дорог с твердым покрытием.
Поделись видео: