Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Факты вещь упрямая, тем более исторические. О том, что фашистская Германия использовала в период Второй мировой войны, модели мотоциклов, которые отличались высоким качеством сборки, теперь ясно всем.
Доказательств того, что немецкая техника была лучше советской великое множество, но причины, почему так получилось весьма интересные и сейчас.
История появления немецких мотоциклов
С появлением первого в мире мотоцикла, изобретенного немецким инженером Готлибом Даймлером в 1885 году, начинается история развития этого удивительного вида техники.
Практически сразу инженеры европейских стран принялись разрабатывать идею, путем модернизации.
Разработкой моделей мотоцикла занимались не только немецкие, но и английские, русские, американские и другие инженеры Европы.
Несмотря на то, что по окончанию Первой мировой войны Германия долгое время, согласно наложенным на страну санкциям не занималась выпуском военной техникой, на мотоциклы этот запрет не распространился.
Инженеры завода авиационных моторов принялись за разработку новых моделей тяжелых колясочных мотоциклов.
Результатом их работы стало несколько моделей мотоциклов, которые к началу Второй мировой войны являлись лучшими не только в Европе, но и в мире в целом.
Почему Германия выпускала модели мотоциклов лучше советских
К началу 1935 года Германия добилась того, что характеристики моделей мотоциклов, подготовленных на заводах страны стали еще одной боевой техникой, которая выполняла самые различные функции.
Эта особенность ставила немецкую технику на порядок выше советской, где к началу войны только начали выпускать одну единственную модель, и ту полностью скопированную с разработок мотоцикла БМВ.
Технические характеристики нескольких моделей немецкой техники без труда помогут понять, в чем немцы были лучше подготовлены к войне.
BMW R75
Разработанная немцами модель «Сахара» предназначалась для использования мотоцикла в условиях пустыни.
Проект специально предназначался для германских войск под командованием Роммеля.
4-хтактный двигатель оппозитного типа мощностью в 26 л. с. и объемом двигателя 745 кубов без труда преодолевал самые сложные участки бездорожья.
Карданная передача, 9-и скоростная коробка передач, гидравлический задний тормоз позволяли мотоциклу трогаться с места без пробуксовки.
Модель была настолько мощной, что могла буксировать не только прицепы, но и малокалиберное артиллерийское орудие.
Несмотря на то, что BMW R75 в изготовлении стоял недешево, это была самая популярная модель на период Великой отечественной войны.
Такой техники в распоряжении советских войск не было, поэту захваченные трофеи считались очень удачным «приобретением».
DKW
Эта марка легкого мотоцикла была готовой разработкой как раз к началу войны, но массово модель начала использоваться в 1944 году.
В 1943 году, после модернизации двухтактный DKW RT125 объемом в 6,4 л. мог на хорошем дорожном покрытии развивать скорость более 75 км/ч.
Доработанная модель DKW NZ350 предназначавшаяся исключительно для военных стала настоящим шедевром инженерной мысли.
Мощностью в 11,5 л. с. мотоцикл развивал скорость более 100 км/ч, при этом на дальних маршах мотор работал безе перегрева и сбоев.
Обе модели мотоциклов получились настолько удачными, что их выпуск после войны не прекращался.
Различные компании всего мира, включая советских инженеров, пытались скопировать немецкую разработку, что и стало причиной появления моделей мотоциклов с похожими техническими характеристиками.
Поделись видео: