Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Сергей Богдан, пилотировавший Су-57 нашей ОАК в рамках летной программы международного авиасалона Airshow China, отметил, что российский истребитель пятого поколения хорошо доработан с точки зрения аэродинамики, мощности и быстро восстанавливается после режимов полета, при которых происходит большая потеря энергии. Также он оценил удобство машины для летчика.
«Я знаю, что те строевые летчики, которые летали на Су-30СМ, а потом летали на Су-35, они об этом самолете отзываются, как об очень комфортном с точки зрения пилотирования, я это тоже подтверждаю», – сказал Богдан.
Летчик-испытатель также отметил тягу Су-57. По его словам, при выполнении так называемого длинного колокола, когда самолет почти полминуты стоит на хвосте, у него хватает мощи, чтобы не сыпаться вниз.
«Видно, что здесь выше тяговооруженность и после режимов с большими углами атаки, на которых происходит большая потеря энергии, самолет быстро восстанавливает энергию и разгоняется», – подчеркнул Богдан.
Поделись видео: