Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
BYD Shenzhen – это уже четвёртое судно-автовоз китайской компании за последний год, но предыдущие модели вмещали до 7 000 авто.
Китайская автомобильная компания BYD Auto представила самый большой в мире автовоз, способный переправлять по воде до 9 200 автомобилей. Судно получило название – BYD Shenzhen, в честь города, в котором находится штаб-квартира компании. Недавно корабль официально отстыковался от порта Янчжоу, к северо-западу от Шанхая.
Длина BYD Shenzhen составляет 219 м, ширина – 37,7 м, максимальная скорость – 18,5 узлов (34,26 км/ч), а осадка – 9 м. Все судна автовозы указывают на планирующуюся экспансию EV-гиганта за рубеж, и опираясь на прошлогодний рост продаж, компания BYD стремится к увеличению доли мирового рынка в 2025 году.
Четвёртое судно-автовоз BYD за год
Новейшее судно BYD Shenzhen спроектировано с учётом принципов экологической устойчивости.
Оснащено двухтопливной технологией LNG, позволяющей кораблю работать как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на традиционном морском топливе. Кроме того, судно оснащено энергосберегающими устройствами и стационарными аккумуляторными батареями BYD box, способными питать его во время стоянки или в зонах с низким уровнем выбросов. Это сокращает потребление топлива и выбросы.
BYD Shenzhen – это четвёртое судно BYD класса РО-РО (с горизонтальным способом обработки груза, контейнеров, поддонов или трейлеров-автоприцепов), готовое к отплытию, согласно сообщению China News Service. С начала 2024 года BYD спустила на воду четыре судна РО-РО в рамках глобальной экспансии на зарубежные рынки.
Первое судно, BYD Explorer No 1, спущено на воду в январе 2024 года, уже совершило несколько рейсов в Европу, включая Испанию и Германию, а также причалило в Бразилии.
Второй корабль BYD Changzhou, вступил в строй в начале декабря 2024 года, а за ним последовал BYD Hefei, отправившийся в плавание на прошлой неделе. Оба судна, наряду с BYD Explorer No 1, способны перевозить до 7 000 автомобилей.
BYD Hefei отправилось в плавание на прошлой неделе с 5 000 автомобилями NEV на борту. И BYD заявила, что корабль ускорит глобальную экспансию китайских автомобилей на новых источниках энергии.
Компания BYD расширяет глобальное присутствие
BYD уже расширила присутствие до 100 стран в различных регионах мира, что позволяет китайской компании рассчитывать на ещё больший рост продаж в 2025 году.
Выпустив в 2024 году более 1,77 млн автомобилей, BYD обогнала Tesla примерно на 4 500 единиц и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей. Хотя Tesla выпустила чуть больше полностью электрических авто – 1,77 млн в 2024 году по сравнению с 1,76 миллионами у BYD.
В условиях наплыва конкурентов в Китае BYD активно выходит на новые зарубежные рынки. Выйдя в 2023 году на рынок Японии, где доминируют отечественные автопроизводители, BYD превзошла Toyota по продажам EV уже в 2024 году.
На этой неделе BYD запустила первый EV в Южной Корее по цене чуть более 20 000 долларов (2,048 млн рублей), бросив вызов Hyundai и другим местным игрокам на их территории. Китайская компания намерена усилить присутствие на южнокорейском рынке с помощью предстоящих запусков седана Seal и внедорожника Sealion 07, уже в конце этого года.
Кроме того, в Таиланде доля японских автопроизводителей на рынке за последние два года сократилась с 90% до 76%, поскольку BYD продолжает расширять своё присутствие и здесь. Как видно из статьи, китайский автопром заполонил не только Россию, он оккупирует весь мир.
Поделись видео: