Loading...
Автопроизводство в России растёт — французская Renault захочет стать вновь совладельцем «АвтоВАЗа»? - новости Подоляка

Автопроизводство в России растёт — французская Renault захочет стать вновь совладельцем «АвтоВАЗа»?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
4
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0

Автопроизводство в России растёт — французская Renault захочет стать вновь совладельцем «АвтоВАЗа»?

Любопытно получается. Французскую Renault никто не гнал из России — сами демонстративно ушли из страны. И как многие другие иностранные бренды, оставили себе лазейку в документах, чтобы иметь возможность вернуться обратно. То есть, в случае с «АвтоВАЗом» Renault может снова стать совладельцем флагманской автомобильной компании в России?

Из правительства РФ поступили чёткие сигналы, как государство относится к желанию некоторых иностранных брендов вновь прийти на российский рынок.

В российской компании говорят, что такое в принципе возможно, если французы поучаствуют в компенсации тех инвестиций, которые были сделаны в «АвтоВАЗ» за последние три года.

Но, если в документах у французов ничего не сказано о компенсации инвестиций, будут ли они дополнительно что-то платить? А даже если они заплатят, нужно ли присутствие такого совладельца вновь?

Ведь отечественное производство автомобилей показывает сильную динамику и без всех этих убежавших западных инвесторов и совладельцев: +20,2% по итогу января. Да, пока мы не вышли на уровень января 2022 года, но динамика — очевидна: мы поднимемся до него и превысим его, и без каких-то западных вертлявых инвесторов. И до 2022 года почему-то объём производства авто в России в целом снижался, несмотря на них.

А теперь в Renault могут присматриваться к возможности до мая 2028 года вернуть свою долю в «АвтоВАЗе» в 67,69% — как раз тогда, когда отечественные производители и без западных инвесторов полностью поднимутся.

Скажем прямо. Эти западные бренды и инвесторы, которые ушли из России в 2022 году, просто предатели. Предатели, прежде всего, потребителей, которые покупали их товары. Так не поступают компании, которые уважают себя. Если какой-то западный бизнес — марионетка политиков их стран, то где гарантии, что этих вернувшихся совладельцев и инвесторов не сдует опять ветром?

И вообще-то Renault не существовала в своей Франции в вакууме. Платила налоги в французский бюджет. Ну, а что президент Франции Эммануэль Макрон делал с бюджетными деньгами и какие гадости создавал России — известно всем.

+1
0
+1
4
+1
4
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии