Loading...
В Беларуси стартовала сборка представительского седана на базе Volvo: длина - 4,8 м, мотор на 200 л.с. и робот на 7 ст. - новости Подоляка

В Беларуси стартовала сборка представительского седана на базе Volvo: длина — 4,8 м, мотор на 200 л.с. и робот на 7 ст.

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

В данный момент, на российском и белорусском рынке существует очень перспективная ниша, оставшаяся после ухода Тойота Камри. Оригинальные Camry, если и попадают из США или Японии, то только по схеме параллельного импорта. А значит, с накрутками по цене. Китайские Тойота Камри — это гибриды. Так что сейчас все крупные автопроизводители пытаются заполнить пустующую нишу своими моделями.

В Беларуси стартовала сборка представительского седана на базе Volvo: длина - 4,8 м, мотор на 200 л.с. и робот на 7 ст.

Например, та же Geely Motorsорганизовала на заводе BelGee в Белоруссии локальную сборку своего седана бизнес-класса Preface. Первые серийные машины уже сошли с конвейера, и через несколько дней они будут в белорусских автосалонах. Естественно, через какое-то время, Geely Preface повезут и в Россию.

Машина получилась немаленькой

В длину — 4,8 м, в ширину – 1,88 м, высота -1,47 м. Чуть короче и выше, чем Киа К5, и почти в размер с китайской версией Камри 2025. Хотя внешность Geely Preface очень отличается даже концептуально. Первые две машины сделаны в кузове, по стилю максимально приближенном к спортивному, так сказать, для активной аудитории. Тогда как Geely Motors сделала свой бизнес-седан в образе представительской машины. Не лимузин, но выглядит достаточно «богато».

-2

Естественно, Geely Preface разрабатывали в сотрудничестве с Volvo, седан спроектировали на платформе CMA, это универсальная модульная база, на которой можно делать довольно крупные авто. Причем, разработка даже не вчерашняя, а далекого 2020 г. Седан выпускали под разными именами и даже продавали на внутреннем рынке Китая. Но после 2023 г, даже после рестайлинга, производство Geely Preface как-то стало зависать. И теперь можно сказать, что седан оказался очень кстати, на фоне проблем с поставками в Россию оригинальных Камри.

Сейчас Geely Preface смотрится достаточно консервативно, но все еще вполне узнаваемо

Посадка в машину довольно низкая. Понравится не всем, так как клиренс у седана всего 136 мм. Если кому-то покажется недостаточно, то, возможно, выручит установка полноразмерных колесных дисков на 18 дюймов, но они идут только в более «богатой» комплектации Flagship. В базовой комплектации ставят 17-ти дюймовые колеса.

-3

Кстати, комплектаций пока всего две: Luxury и Flagship. В первой предлагают: салон в темных тонах, двузонный климат, подогревы руля, кресел и форсунок омывателя, кресла с настройками, круиз-контроль, несколько ассистентов водителя, парктроники, система мониторинга ситуации на дороге, датчики давления в шинах и управление мотором с брелка или смартфона. У Flagship примерно все то же самое, плюс адаптивный круиз, расширенный набор систем безопасности и увеличенный набор настроек кресел. Плюс акустика очень хорошего качества.

Салон машины оформлен в традиционном стиле

Огромный экран над центральной консолью, цифровая приборка и дополнительный информационный экранчик для водителя. Стандартный мультируль ломаной формы и целый ряд физических кнопок на консоли. Ничего необычного, но смотрится куда интереснее, чем интерьеры самых современных китайских кроссоверов.

Что касается силовой установки, то пока Geely Preface будут собирать с двухлитровыми моторами JLH-4G20TDG на 200 л. с. и 385 Н*м. Многие поклонники бренда Geely утверждают, что это чистый «швед», хотя это далеко не так. Это, скорее, переработанная и упрощенная версия Drive-Е. Разработчики из Volvo так и не передали программное обеспечение для блока управления. Разрабатывали его сторонние организации, и прав на него у Geely нет. Поэтому ставят свои блоки китайского производства. Тем не менее, мотор довольно резвый, надежный, в паре с коробкой-роботом на 7 ступеней разгоняет Geely Preface до сотни всего за 7,1 с. Предельная скорость — 210 км/ч. Подвеска у Geely Preface стандартная: МакФерсоны на передке и многорычажка на заднем мосту.

-4

Что касается цен, то в Белоруссии Geely Preface продают примерно за 29-30 тыс. долл. Соответственно, российская цена вряд ли будет дешевле 3,5-3,8 млн. руб. Вполне возможно, что на период раскрутки модели будут работать какие-то программы скидок. И можно будет найти авто за условные 3,3 млн. руб.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии