Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
3
+1
+1
7
+1
1
+1
+1
Те, кто вчера громко покидал рынок и вещал про «недопустимость сотрудничества», сегодня тихо стучатся в дверь – с запросами на размещение рекламы на российских телеканалах.
По данным СМИ, западные компании (а также южнокорейские) начали через Национальный рекламный альянс (НРА) интересоваться: сколько стоит эфир, какие условия, можно ли зайти аккуратно. Пока без контрактов, но тенденция очевидна.
Как ранее заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев, уход с российского рынка стоил зарубежным компаниям $300 млрд потенциальной прибыли. Он добавил, что бизнес США готов занять ниши, оставленные ушедшими из России европейскими компаниями.
+1
+1
3
+1
+1
7
+1
1
+1
+1