Самые популярные авто, которые везут по параллельному импорту: от «немцев» до «японцев»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0

В первой половине января один из интернет-ресурсов опубликовал список наиболее востребованных легковых авто, которые в прошедшем году ввозились по схеме параллельного импорта. Информация достаточно сложная, точными сведениями наверняка владеют только таможенные или налоговые органы. Обычным потребителям приходится доверять исследования частных компаний. Для интернет-ресурса информация была предоставления одним сервисом, специализирующимся на подборе машин для российских покупателей за границей.

По информации этой конторы, первое место по числу и ассортименту заказанных автомобилей принадлежит японским моделям

На долю параллельных «японцев» пришлось около 48% всех ввезенных авто. И что удивительно, абсолютным фаворитом в нише японских авто стала RAV4. При том, что современная Тойота РАВ 4 — это уже далеко не тот универсальный внедорожник, каким RAV4 был пятнадцать лет назад. Хотя машина, конечно, отличная.

Самые популярные авто, которые везут по параллельному импорту: от «немцев» до «японцев»

Кроме РАВ4, довольно много заказывают Toyota C-HR Luxury Edition и Toyota Corolla Hybrid. Примерно вдвое меньше РАВ4. Хотя в прошлые времена Corolla пользовалась популярностью на уровне «четверки», и заказывали преимущественно машины с бензиновым двигателем и коробкой автоматом. Сейчас Corollaвсе больше видится семейным авто с экономичной гибридной установкой. И, конечно же, не обошлось без Toyota Highlander. Правда его заказывают в три раза меньше, чем CH-R.

Довольно неплохо заказывают Mitsubishi Outlander. Конкретно модели High Lineи Black Edition. Примерно в два раза больше, чем Короллы и С-HR. Все еще помнят неплохой двигатель Аутлендера и выносливую ходовую часть.

Из ниссановских моделей самым популярным остается кроссовер Nissan X-Trail. Эта машина на втором месте по популярности в ряду «японцев».

На втором месте после японских авто идут немецкие машины

-2

Машины производства Германии занимают 24% общего объема. Покупают прежде всего Фольксваген и БМВ. Причем, если раньше заказы шли преимущественно на такие модели, как Пассат и Поло, то сейчас в список добавились VW Bora и Volkswagen Tharu. Из баварских машин традиционно заказывают Х3, но в этом году увеличилось количество X1. Заметно выросло число дорогих машин. В основном, покупают премиальные марки Mercedes и Audi. И чаще всего гибриды. В сегменте немецких автомобилей произошло расслоение по приоритетам и ценам. Точнее, на две большие группы. Выросло количество дорогих брендовых авто. Одновременно стали больше покупать самые дешевые, почти бюджетные автомобили.

На третьем месте в списке популярности стоят корейские авто

-3

На их долю пришлось 13% от общего объема заказов. Чаще всего везут Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. Некоторые эксперты утверждают, что эту парочку выбирают как бы по инерции. Эти машины очень хорошо знают в России. Их преимущества и недостатки. Никто не хочет получать кота в мешке с новыми корейскими авто из-за того, что «корейцы» все чаще продают заказы на производство целых партий машин на китайские предприятия. Хотя по документам и сертификатам автомобили считаются корейского производства. Из более «мелких» машин заказывают Крету и Киа Рио, по-видимому, из-за доступной цены и неплохой ремонтной базы, оставшейся от Kia-Hyundai.

Четвертое место — у Китая

Хотя ситуация во многом парадоксальная, но из Поднебесной тоже возят машины по параллельному импорту. Прежде всего, это электрические авто. Например, электрический Lynk & Co 08 по количеству ввезенных в Россию машин опередил даже Lixiang L6. Хотя в конце 2024 г. наметился спад интереса к китайским премиум-электрокарам.

-4

Если посмотреть на параллельный импорт в разрезе периодов, то окажется, что основная масса авто была куплена в мае (35,6%), июне (12,5%) и августе (11,8%). Отстают продажи в декабре и январе-феврале месяце. Но нельзя сказать, что это стабильный тренд. Часто на решение купить машину влияют колебания курса рубля, или увеличение ставок утилизационного сбора. Любая опубликованная информация о предстоящих нововведениях по налогам или таможенному оформлению моментально сказывается на настроениях заказчиков. Но при этом россияне не хотят покупать машины в спешке или заказывать первую попавшуюся недорогую модель. Машины по параллельному импорту выбирают долго, могут ожидать несколько месяцев и даже идут на дополнительные расходы, только чтобы получить нужную модель. Например, средняя стоимость машины в 2024 г. составила 4,3 млн. руб. А самыми раскупаемыми авто стали китайские гибридные кроссоверы.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии