Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Автосборочное предприятие в подмосковном Есипово всегда было «лакомым кусочком» для китайских автоконцернов. Построенное компанией Mercedes в 2019 г, оно проработало неполных три года. Новейшее оборудование, адаптированное для сборки премиальных седанов E-класса, немецкие стандарты, высокое качество инфраструктуры, планировка по особой схеме. После ухода компании Mercedes все ожидали, что именно этот завод первым запустит полноценное производство люкс-седанов. Тем более, что тогда еще глава Минпромполитики Денис Мантуров подтвердил планы по выпуску премиальных седанов на бывшем Мерседесе.
Первоначально в планах был выпуск ГК «Автодом» китайских Exeed TXL или Exeed RX под обновленным названием Maxeed. В течение 2024 г планы и модели несколько менялись, а вся история с выпуском китайского премиума стала напоминать детектив.
И вот теперь, окончательно решено, что на бывшем заводе Mercedes будет выпускаться сразу три модели нового бренда Esteo
Кроссоверы прошли сертификацию и получили официальную бумагу ОТТС. Причем представляет новейший бренд в России компания «Esteo Rus». Судя по лихо закрученному сюжету со сменой названий собственников и бренда, машины все-таки будут принадлежать китайской или международной компании со штаб-квартирой в Китае.
Еще новые авто получат качественно перелицованную внешность. Это означает, что машины будут делать всерьез и надолго, и с перспективой продаж на экспорт. Интересно, что в самой Поднебесной бренда Esteo не существует.
Первая модель – Esteo 33T, видимо, собрана на базе Exeed LX
Напомню, это среднеразмерный кроссовер с кузовом длиной 4,52 м. В меру тяжелый, с турбированным мотором на 1,6 л, мощностью 150 л.с. и моментом 275 Н*м, роботизированная коробка 7DCT300 на 7 передач. Кстати, базовая версия Exeed LX в 2024 г прошла через рестайлинг. Видимо, параллельно сделали обновление и под будущий Esteo 33T. Двигатель SQR F4J16 собирается уже шестой год. Особых жалоб нет, кроме как на электронный клапан адсорбера. Причем Esteo 33T, скорее всего, получит мотор с увеличенным ресурсом до 300 тыс. км. Хотя у прототипа пробег по паспорту всего 250 тыс. км.
Вторая модель – Esteo T41, это клон Exeed RX1
Широкая, приземистая, тяжелая. Максимальная скорость — 200 км/ч, ускорение до сотни 7,6 с. Комплектуется двухлитровым мотором на 249 л.с. и 385 Н*м. Трансмиссия роботизированная 7DCT300 или АКПП на 8 ступеней. Машине повезло с двигателем. Сегодня это одни из самых доработанных и надежных моторов из всего, что есть у Chery Automobile. Двигатель работает по циклу Миллера и рассчитан на пробег 300 тыс. км. При том что Esteo T41 тяжелее Т33, расход топлива практически такой же. Из откровенных «ляпов» конструкции мотора — только небольшие утечки масла на сальниках и прокладках.
Возможно, первые Esteo T41 будут поставляться с моторами SQR F4J16, как у Т33. Но отделка и набор комплектаций будет качественнее, с увеличенным количеством вариантов.
Третья модель — Esteo 51M, это копия Exeed TXL
В новом российском кроссовере будет тот же двигатель — SQR F4J16 и трансмиссия 7DCT300. Как вариант, может устанавливаться коробка-автомат FA840 с ресурсом 250 тыс. км. Машина с полным приводом, с шикарной отделкой кожей и максимальным количеством дополнительных опций. Возможно, одна из самых удачных на сегодня премиум версий Exeed.
Информации о возможном официальном представлении новых машин нет. Что касается цен, то в этом вопросе эксперты выдают разные мнения. Чаще всего прогноз на увеличение ценника, в другом случае, компания Chery не дала бы согласие на местное производство автомобилей. И еще одно, непонятно, какая будет дальнейшая судьба этого бренда. В качестве заменителя седанов Мерседес E-класса новый бренд Esteo не вытягивает по уровню премиальности и надежности. А более простые ниши уже заняты другими китайским брендами. Кроме того, увеличивает активность на российском рынке компания Hongqi, а это известный производитель премиум-машин, и конкурировать с ним в премиальном сегменте будет сложно.
Поделись видео: