Loading...
На бывшем заводе Mercedes запустят очередной отечественный бренд. Модели уже известны - новости Подоляка

На бывшем заводе Mercedes запустят очередной отечественный бренд. Модели уже известны

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
1
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0

Автосборочное предприятие в подмосковном Есипово всегда было «лакомым кусочком» для китайских автоконцернов. Построенное компанией Mercedes в 2019 г, оно проработало неполных три года. Новейшее оборудование, адаптированное для сборки премиальных седанов E-класса, немецкие стандарты, высокое качество инфраструктуры, планировка по особой схеме. После ухода компании Mercedes все ожидали, что именно этот завод первым запустит полноценное производство люкс-седанов. Тем более, что тогда еще глава Минпромполитики Денис Мантуров подтвердил планы по выпуску премиальных седанов на бывшем Мерседесе.

Первоначально в планах был выпуск ГК «Автодом» китайских Exeed TXL или Exeed RX под обновленным названием Maxeed. В течение 2024 г планы и модели несколько менялись, а вся история с выпуском китайского премиума стала напоминать детектив.

И вот теперь, окончательно решено, что на бывшем заводе Mercedes будет выпускаться сразу три модели нового бренда Esteo

На бывшем заводе Mercedes запустят очередной отечественный бренд. Модели уже известны

Кроссоверы прошли сертификацию и получили официальную бумагу ОТТС. Причем представляет новейший бренд в России компания «Esteo Rus». Судя по лихо закрученному сюжету со сменой названий собственников и бренда, машины все-таки будут принадлежать китайской или международной компании со штаб-квартирой в Китае.

Еще новые авто получат качественно перелицованную внешность. Это означает, что машины будут делать всерьез и надолго, и с перспективой продаж на экспорт. Интересно, что в самой Поднебесной бренда Esteo не существует.

Первая модель – Esteo 33T, видимо, собрана на базе Exeed LX

-2

Напомню, это среднеразмерный кроссовер с кузовом длиной 4,52 м. В меру тяжелый, с турбированным мотором на 1,6 л, мощностью 150 л.с. и моментом 275 Н*м, роботизированная коробка 7DCT300 на 7 передач. Кстати, базовая версия Exeed LX в 2024 г прошла через рестайлинг. Видимо, параллельно сделали обновление и под будущий Esteo 33T. Двигатель SQR F4J16 собирается уже шестой год. Особых жалоб нет, кроме как на электронный клапан адсорбера. Причем Esteo 33T, скорее всего, получит мотор с увеличенным ресурсом до 300 тыс. км. Хотя у прототипа пробег по паспорту всего 250 тыс. км.

Вторая модель – Esteo T41, это клон Exeed RX1

-3

Широкая, приземистая, тяжелая. Максимальная скорость — 200 км/ч, ускорение до сотни 7,6 с. Комплектуется двухлитровым мотором на 249 л.с. и 385 Н*м. Трансмиссия роботизированная 7DCT300 или АКПП на 8 ступеней. Машине повезло с двигателем. Сегодня это одни из самых доработанных и надежных моторов из всего, что есть у Chery Automobile. Двигатель работает по циклу Миллера и рассчитан на пробег 300 тыс. км. При том что Esteo T41 тяжелее Т33, расход топлива практически такой же. Из откровенных «ляпов» конструкции мотора — только небольшие утечки масла на сальниках и прокладках.

Возможно, первые Esteo T41 будут поставляться с моторами SQR F4J16, как у Т33. Но отделка и набор комплектаций будет качественнее, с увеличенным количеством вариантов.

Третья модель — Esteo 51M, это копия Exeed TXL

-4

В новом российском кроссовере будет тот же двигатель — SQR F4J16 и трансмиссия 7DCT300. Как вариант, может устанавливаться коробка-автомат FA840 с ресурсом 250 тыс. км. Машина с полным приводом, с шикарной отделкой кожей и максимальным количеством дополнительных опций. Возможно, одна из самых удачных на сегодня премиум версий Exeed.

Информации о возможном официальном представлении новых машин нет. Что касается цен, то в этом вопросе эксперты выдают разные мнения. Чаще всего прогноз на увеличение ценника, в другом случае, компания Chery не дала бы согласие на местное производство автомобилей. И еще одно, непонятно, какая будет дальнейшая судьба этого бренда. В качестве заменителя седанов Мерседес E-класса новый бренд Esteo не вытягивает по уровню премиальности и надежности. А более простые ниши уже заняты другими китайским брендами. Кроме того, увеличивает активность на российском рынке компания Hongqi, а это известный производитель премиум-машин, и конкурировать с ним в премиальном сегменте будет сложно.

+1
0
+1
1
+1
1
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии