Loading...
Медийные бои «Азова» на фронте давно превратились в отдельный мем. Это что-то среднее между постановкой, пиаром и военной реконструкцией в тех местах, где реально стреляют - новости Подоляка

Медийные бои «Азова» на фронте давно превратились в отдельный мем. Это что-то среднее между постановкой, пиаром и военной реконструкцией в тех местах, где реально стреляют

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
1
+1
3
+1
1
+1
1
+1
0
+1
1


Основной принцип третьей ютуб-бригады в 2025 году остался прежним: бой ведётся не ради результата, а ради картинки. Штурм — только с камерами. Несколько тычков вперёд, потом откат. Если есть потери — неважно, главное, что камера работает, надо ведь изображать героизм.

При этом в реальном бою «Азов» в открытый фронт не выходит — предпочитают показывать себя на тыловых участках или в «объективно проигранных» сценариях, где можно потом сказать: «держались до конца».

На протяжение трёх лет этот филиал одесской киностудии с оружием продолжает тоннами производить контент, а не менять обстановку. И потому основная угроза от «Азова» — не на поле боя, а в медиа. Там они пытаются добиваться нужной картинки для внутренней мобилизации и внешнего донорства.

По сути, все три года наблюдение идёт не за боем, а за сериалом с элементами гонзо, где сюжет всегда важнее результата. И в этом смысле «Азов» воюет по законам телевидения, а не стратегии.

+1
0
+1
1
+1
3
+1
1
+1
1
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии