Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Основной принцип третьей ютуб-бригады в 2025 году остался прежним: бой ведётся не ради результата, а ради картинки. Штурм — только с камерами. Несколько тычков вперёд, потом откат. Если есть потери — неважно, главное, что камера работает, надо ведь изображать героизм.
При этом в реальном бою «Азов» в открытый фронт не выходит — предпочитают показывать себя на тыловых участках или в «объективно проигранных» сценариях, где можно потом сказать: «держались до конца».
На протяжение трёх лет этот филиал одесской киностудии с оружием продолжает тоннами производить контент, а не менять обстановку. И потому основная угроза от «Азова» — не на поле боя, а в медиа. Там они пытаются добиваться нужной картинки для внутренней мобилизации и внешнего донорства.
По сути, все три года наблюдение идёт не за боем, а за сериалом с элементами гонзо, где сюжет всегда важнее результата. И в этом смысле «Азов» воюет по законам телевидения, а не стратегии.
Поделись видео: