Loading...
Какой из величайших "промышленных" секретов до сих пор не раскрыт? - Подоляка

Какой из величайших «промышленных» секретов до сих пор не раскрыт?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0

Величайшая в мире тайна не заперта в каком-то подземном хранилище и не охраняется десятками охранников. Она, скорее всего, даже нигде не записана на бумаге. Я имею в виду формулу WD-40, знаменитого водоотталкивающего или, лучше сказать, «водовытесняющего» средства, часто используемого в качестве смазки, разделительного состава и проникающего масла.

Что это такое?
Что это такое?

В 1953 году в Сан-Диего, штат Калифорния, группа инженеров небольшой компании Rocket Chemical Company создала продукт, предназначенный для использования в аэрокосмической промышленности в качестве антикоррозионного средства.

Загадочное название удручает. Нет, это не аббревиатура от “Water Displacement — сорок отличных ингредиентов”. Все куда прозаичнее, но от этого не менее интересно. После долгих экспериментов и множества неудачных попыток, они наконец-то пришли к формуле, которая оказалась успешной. Номер этой формулы в лабораторном журнале был… WD-40.

Вот и вся магия. Простое обозначение, указывающее на то, что именно эта сороковая формула сработала. Никаких маркетинговых ухищрений, просто констатация факта.

Иронично, но изначально WD-40 разрабатывался для авиационной промышленности, а широкую известность получил благодаря своему применению в быту. Кто бы мог подумать, что обычная формула из лаборатории станет незаменимым помощником в каждом доме, гараже и автомастерской по всему миру?

Так что в следующий раз, когда вы будете использовать WD-40 для устранения скрипа, разблокировки заклинившего механизма или защиты от коррозии, вспомните об этой простой, но удивительной истории. И о том, что иногда самые великие вещи рождаются из кропотливой работы и случайной удачи. WD-40 — сороковая попытка, которая изменила мир.

WD-40
WD-40

Продукт оказался настолько эффективным, что некоторые сотрудники начали брать несколько банок домой для личного пользования. Всего несколько лет спустя директору компании пришла в голову блестящая идея — разлить жидкость в аэрозольные баллончики и продавать ее населению.

Секрет кроется и в ещё одной блестящей идее. Фактически компания решила, вопреки обыкновению, не патентовать свой продукт, поскольку для этого необходимо было предоставить рецепт. Патент действовал всего несколько лет, и после определенной даты любой мог производить и продавать его без проблем.

Секрет хранился так хорошо, что даже спустя семь десятилетий никто не смог его разгадать.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии