Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Несмотря на множественные заявления экспертов о застое на российском авторынке, россияне продолжают интересоваться новыми моделями и активно покупают машины.
Только преимущественно брендовые авто и, конечно, привезенные по схеме параллельного импорта, например, один из японских брендов. Как вариант – авто марки Toyota Harrier.
Вполне возможно, что эта машина станет новым хитом, потеснив многочисленные Monjaro, Haval или Jaecoo J7/J8
Сам по себе Toyota Harrier четвертого поколения – это пятиместный лифтбек или купе, это, кому как нравится. Сделан на базе GA-K(обновленная TNGA) по обводам и форме передней части чем-то напоминает RAV4 и одновременно китайскую Tugella.
С переднего ракурса машина вообще смотрится очень представительно, особенно в черном окрасе. Своеобразная форма L-образных ходовых огней, блок-фары от Toyota Harrier LED.
Хотя машина довольно габаритная
В длину – 4,7 м, база – 2,69 м, ширина и высота – 1,85 м и 1,66 м соответственно. Плюс колеса на 19 дюймов. Не Инфинити, но очень близко.
Места в салоне хватает для нормальной посадки четырем пассажирам плюс водитель. Задний ряд вообще сделан шикарно. Кресла вроде и разделены под каждого пассажира, но все равно образуют цельный диван. Так что детворе есть где разгуляться. Toyota Harrier вполне тянет на роль неплохого семейного кроссовера.
Посредники могут привезти автомобиль из Японии, но могут и из Китая, где их делают на совместном предприятии FAW-Toyota
Соответственно, машины родом из Поднебесной будут с левым рулем и китайскими иероглифами, японские Тойоты преимущественно праворульные, хотя встречаются и с левым, а также надписями на английском языке на крышке багажника.
Водительское место оформлено в сдержанном стиле, с цифровой приборкой, но с нормальными кнопками и регуляторами. Сидения в спортивном стиле с развитой боковой поддержкой. Клавиши управления на мультируле легко читаются даже в полной темноте.
Кому-то может не понравиться слишком высоко поднятая центральная консоль, но для длительных поездок это реально удобно. Очень неплохой двухзонный климат-контроль, правда, с сенсорными кнопками. Информационный экран небольшой, но для управления мультимедиа или навигатором вполне хватает.
Что именно из систем безопасности поставляется в базовой комплектации, сказать сложно, но в топе обязательно присутствует боковые и фронтальные ПБ, системы ЕСП, АБС, контроля слепых зон и помощи при спуске. В самых дорогих версиях будут все возможные ассистенты, в том числе, считывающие знаки и указатели, разметку и состояние водителя.
Что касается силовой установки
То большинство машин получает двухлитровый бензиновый атмосферник на 171 л.с. и вариатор Direct Shift CVT. Привод только на передний мост. Это стандартный вариант для всех Harrier, привозимых в Россию.
Для тех, кто думает о будущем, есть возможность заказать гибридный вариант Toyota Harrier, причем, видимо, параллельной схемы. Силовая установка состоит из атмосферного тойотовского мотора на 2,5 л и 178 л.с. и электродвигателя на 88 кВт/ч, плюс электромеханический вариатор и полный привод. Расход топлива на уровне 4 л.
И главное, пока что гибриды делают только в Японии. Если кого смущает атмосферный мотор на гибриде, то это тот же двигатель, который сейчас ставят на RAV4, Camry и Lexus ES250. Одно это обстоятельство заслуживает того, чтобы присмотреться к гибриду повнимательнее. Хотя цена на него будет выше на 20%, чем у обычного кроссовера.
Помимо, неплохих технических характеристик и очень симпатичного дизайна сейчас Toyota Harrier доступен в Благовещенске по гораздо более низкой цене – 3,2 млн. руб., а это дешевле, чем китайские конкуренты.
Даже тот же Monjaro оказывается почти на миллион рублей дороже Toyota Harrier.
Что интересно в самом Благовещенске новыми Toyota Harrier торгуют сразу несколько компаний-посредников. Самый бюджетный вариант выходит на 3,157 млн. руб. и, скорее всего, это базовая комплектация.
В набор включены тканевая отделка салона, легкосплавные диски, люк, запуск мотора кнопкой и мультируль. Причем машину можно взять сразу или заказать под привоз. Конечно, по уровню щедрости, комплектация не дотягивает до китайских машин, но это все-таки Тойота.
Более шикарные по комплектации Harrier, с салоном из кожи и очень неплохим набором систем безопасности предлагают за 3,6 млн. руб., но во Владивостоке. Такая же машина, но в Благовещенске и только под заказ, торгуется за 3,8 млн. руб.
Есть еще масса предложений по новым Toyota Harrier в Чите и Красноярске, но там ценники гораздо больше — от 5 млн. руб., правда, набор опций гораздо шире.