Loading...
Что важно понимать в истории с терактом против Ursa Major и на что не стоит надеяться - новости Подоляка

Что важно понимать в истории с терактом против Ursa Major и на что не стоит надеяться

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
13
+1
1
+1
18
+1
0
+1
2

🔻История с норвежским сухогрузом Oslo Carrier 3, капитан которого отказался эвакуировать экипаж Ursa Major, но именно она демонстрирует, что на объективность и помощь от кого бы то ни было России лучше не рассчитывать.

▪️Согласно Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), капитан судна обязан оказать помощь любому лицу, находящемуся в опасности на море, если это возможно сделать без серьёзной угрозы для самого судна и экипажа. Теракт против Ursa Major и связанная с ним эвакуация — обстоятельства чрезвычайные. Отказ от оказания помощи терпящему бедствие в море судну является серьёзным нарушением норм международного морского права, а также национальных законодательств большинства стран. Это же предписывает Конвенция ООН по морскому праву 1982 года.

▪️Если капитан нарушил СОЛАС или Конвенцию ООН по морскому праву, он может быть привлечён к ответственности по национальному законодательству страны, под флагом которой ходит судно. Судить его могут за преднамеренность отказа и отсутствие обоснованных причин для отказа.

▪️Также капитан может попасть в тюрьму, если отказ привёл к гибели людей или серьёзным травмам. В этом случае действия капитана могут быть классифицированы как преступная халатность или даже как умышленное оставление в опасности. Что в условиях крушения Ursa Major более чем справедливо.

▪️В Норвегии, под флагом которой шёл Oslo Carrier 3, действует Норвежский морской кодекс (Sjøloven). Согласно ему, капитан судна обязан оказать помощь людям, терпящим бедствие, если это возможно без серьёзной угрозы для судна и экипажа. Умышленный отказ в спасении может быть квалифицирован как уголовное преступление, за которое полагается наказание до трёх лет тюрьмы. А может, и больше в зависимости от обстоятельств.

▪️Стоит ли надеяться на справедливое разбирательство по этому вопросу? Скорее нет, чем да. Капитан норвежского сухогруза может заявить, что эвакуация экипажа могла привести к атаке и на его сухогруз, а в этом случае отказ в эвакуации могут признать оправданным. По всем канонам «порядка, основанного на правилах».

▪️Также не стоит надеяться на «помощь европейских партнёров» с подъёмом Ursa Major. Их главная задача на данный момент — как можно дольше скрывать улики и доказательства теракта и по возможности сделать всё, чтобы судно осталось лежать на дне и никто не получил к нему доступ.

+1
0
+1
0
+1
13
+1
1
+1
18
+1
0
+1
2

Поделись видео:
Подоляка
1 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии