Loading...
Знаковое событие: на заводе в Липецке запустили производство премиальных авто - новости Подоляка

Знаковое событие: на заводе в Липецке запустили производство премиальных авто

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
2
+1
16
+1
9
+1
6
+1
1
+1
8
+1
3

Событие, можно сказать, знаковое. В России после продолжительной сертификации премиум-кроссовер Voyah Free и Voyah Dream получили «зеленый свет» на конвейерную сборку на «Моторинвесте» в Липецке. Если не считать штучных экземпляров Exeed, собираемых на калининградском «Автоторе», то Voyah Free — это, пожалуй, первый случай массовой локальной сборки премиум- кроссовер.

Основная сложность в том, что сборка гибридов требует гораздо более высокой квалификации

Знаковое событие: на заводе в Липецке запустили производство премиальных авто

Чем крупноузловая скрутка отверткой китайских кроссоверов. Даже большинство HAVAL, по сути, делают в Китае, привозят в Россию и тут сваривают и скручивают. А с гибридом все намного сложнее, тем более с премиальным. Но, к счастью, у специалистов «Моторинвеста» есть уже немалый опыт постройки «электричек» и гибридов бренда Dongfeng. Мало того, уже сейчас на заводе идет сборка первых чисто электрических Voyah Free.

В принципе, для рядового пользователя технические проблемы со сборкой гибридов абсолютно неинтересны. Гораздо важнее то, что кроссовер Voyah Free и минивэн Voyah Dream включены в программу государственного автокредитования. То есть, проще говоря, есть шанс воспользоваться скидкой на гибрид в размере 35%. Правда, сколько это будет в рублях, еще неизвестно, так как ценников на российские Voyah Free нет. И, скорее всего, не будет еще пару месяцев, пока не появятся первые машины локальной сборки.

А выдать китайские Voyah Free за российские точно не получится

-2

У премиум-гибридов все сделано очень серьезно. Во-первых, должно быть русифицированное информационное меню с настройками. Во-вторых, карты-схемы ограничения по ПДД должны быть российскими. Кроме того, на Voyah Free устанавливается программное обеспечение, вскрыть и модифицировать которое довольно сложно. В память компьютера вносят массу данных, в том числе о производстве, установленных компонентах и сделанных настройках. Машину фактически привязывают к стране и первому владельцу. Если водитель сломает на премиум гибриде какой-нибудь важный узел, то поставить его можно только после регистрации в компьютере. А сделать это можно только на фирменном сервисе.

Конечно, есть возможность, что некоторые авто могут быть привезены из Китая. Но «Моторинвест» вряд ли пойдет на такое, потому как из-за небольшой сиюминутной выгоды может потерять все льготы и репутацию за считанные дни.

-3

Будут ли в России покупать Voyah Free? Уже покупают, компания продает привезенные из Китая Voyah Free. Помимо стильного и в чем-то незаурядного дизайна кроссовер получил пневмоподвеску, способную поднимать и опускать машину +/-50 мм. Это высочайший комфорт. Плюс почти два десятка систем безопасности и электронных помощников водителя. А еще силовая установка на 693 л.с. 1040 Н*м. При таком крутящем моменте гибрид разгоняется до сотни за каких-то 4,8 с. В качестве генератора используется китайский ДВС на 1,5 л и 108 л.с. Гибрид сделан по последовательной схеме. То есть механической связи с приводом колес у Voyah Free нет. Еще у гибридного Voyah Free относительно небольшая батарея на 33 кВт*ч. Запас хода — 670 км. В целом, маловато, но гибридный Voyah Free можно еще заряжать от розетки или на станции. На полный заряд батареи уходит чуть больше 4 ч. А поднять заряд с 30% до 80% можно буквально за полчаса.

Предполагается, что Voyah Free, собираемый в Липецке, будет заднеприводным

-4

В Китае их делают так же с задним приводом, но такие гибриды намного дороже. Еще есть версии Лонг, но они вряд ли доедут до локальной сборки. Это скорее вариант для США.

Что касается цены, то новый Voyah Free из Китая «в серую» предлагается за 7,5 млн. руб. Годовалые машины с пробегом торгуются в Москве за 6,9 млн. руб. Запчасти на машину довольно дорогие, плюс серьезные проблемы с доставкой и установкой. Так что начало локальной сборки в Липецке станет серьезной отдушиной для всех владельцев Voyah Free. Особенно для тех, кто ввез машину в Россию по «серой» схеме, и теперь ее как-то надо легализовать в глазах китайской компании.

+1
2
+1
16
+1
9
+1
6
+1
1
+1
8
+1
3

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии