Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Такой вывод издание делает исходя из данных по отслеживанию судов.
То есть, это уже не просто система, а полноценная отгрузка с интервалом между партиями в несколько дней.
Пока трудно сказать какой график отгрузки, но если брать с начала сентября, то один танкер в три дня. Что эквивалентно полной загрузке одной линии.
Справка. Кстати, два газовоза «Заря» и «Восход» грузились на заводе в начале августа. Именно они и пришли в Китай. Третим грузился «Ирис». Как я понимаю, он завтра придет в порт назначения. Четвертым грузился «Кристоф де Манжери». Он будет четвертым. Все они находятся под санкциями и составляют т.н. газовый «теневой флот» России. Судя по датам загрузки-выгрузки маршрут газовозы от завода до порта назначения проходят примерно за 28 дней. Плюс три дня на погрузку и три на выгрузку и 28 дней на путь обратно. Итого на круг получаем (пока без перезагрузки в Петропавловске-Камчатском, т.к. нет терминала) 62 дня. Таким образом для такого постоянного конвейера нужно 21 судно, а зимой добавочные ледоколы. Но пока по данным Bloomberg с «Арктик СПГ-2» было отгружено семь партий для, как теперь понятно, Китая.
Будем наблюдать, что будет далее. Если Китай будет забирать газ хотя бы с одной линии «Арктик СПГ-2», это для НОВАТЭКа и России будет огромный прорыв.
Поделись видео:

