Yota: жители Новосибирска начали чаще просматривать короткие сериалы

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Yota: жители Новосибирска начали чаще просматривать короткие сериалыФото пресс-службы МегаФон

Граждане России активно изучают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года число пользователей специализированных платформ для просмотра микродрам увеличилось в четыре раза, а среднее время просмотра возросло в 2,3 раза. К таким выводам пришли аналитики Yota на основе анонимных данных.

Лидером среди популярных сервисов коротких сериалов стал ShortTV, число пользователей которого возросло в 10 раз с начала года. На втором месте находится DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает тройку MoboReels с впечатляющим увеличением числа пользователей в 13 раз. Международный лидер в области микродрам ReelShort занимает четвёртую позицию по популярности среди российских пользователей (+73%), а пятую строчку удерживает FlexTV (+167%).

Интересно, что только ReelShort обеспечил поддержку российских пользователей. В приложении доступны интерфейс и субтитры на русском языке для некоторых сериалов. Также русский интерфейс имеет MoboReels, но драмы придётся смотреть на языке оригинала.

Вертикальные сериальные драмы представляют собой новый формат контента, пришедший из Китая и адаптированный для мобильного просмотра. Эпизоды длятся от одной до трёх минут, снимаются в вертикальной ориентации для смартфонов и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Общая продолжительность сезона сопоставима с полнометражным фильмом, но материал разбит на очень короткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.

Yota: жители Новосибирска начали чаще просматривать короткие сериалыФото пресс-службы МегаФон

Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи в возрасте 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют больший интерес к новому формату, чем женщины: их доля составляет 63% аудитории против 37% женской.

Предпочтения пользователей различаются в зависимости от возраста. Люди старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь в возрасте 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).

Аналитики Yota также обнаружили, что среди локаций по количеству времени, проведённого за просмотром коротких сериалов, Химки лидируют с показателем 68 минут в месяц. В топ-10 также входят Сургут (57 минут), Волжский (55 минут), Мытищи (49 минут), Калуга (47 минут), Свободный (46 минут), Самара (45 минут), Пермь (44 минуты), Сыктывкар (43 минуты) и Подольск (41 минута).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что вертикальные сериалы стремительно становятся популярными среди жителей Сибири в этом году. С января трафик на такой развлекательный контент увеличился в 29 раз. Сериалы нового формата особенно популярны в Красноярском крае (+22%) и Новосибирской области (+18%), а также в Иркутской области (+14%) и Алтайском крае (+14%). Меньше всего короткими вертикальными сериалами интересуются жители республик Алтай и Хакасия — доля каждого региона не превышает 2% в общем объёме сибирского трафика.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии