Loading...
Выброшенный во время шторма буксир "Корунд" на Курильском острове Итуруп. Мы видели как всё происходило своими глазами - новости Подоляка

Выброшенный во время шторма буксир «Корунд» на Курильском острове Итуруп. Мы видели как всё происходило своими глазами

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Выброшенный во время шторма буксир "Корунд" на Курильском острове Итуруп. Мы видели как всё происходило своими глазами

Сегодня мы перенесёмся на Курильский остров Итуруп и расскажем про выброшенный во время шторма на мель буксир «Корунд», который остался гнить под морскими ветрами на берегу залива Касатка. Причём мы были свидетелями этого происшествия в 2015 г.

-2

3 декабря 2015 г. во время сильного шторма, следовавший вдоль побережья буксирный состав из самого буксира-толкача «Корунд» японского производства и несамоходной баржи-площадки «Яшма», выбросило на мель в заливе Касатка острова Итуруп.

-3

В это время мы как раз находились по делам в военном посёлке Горячие Ключи и вместе с военными прибыли на место происшествия.

-4

Как буксир не старался, а состав всё равно прибивало к берегу то одним, то другим бортом.

-5
-6

После долгих попыток освободить суда из мелководного плена, морякам при помощи других судов компании судовладельца удалось освободить только самоходную баржу, предварительно разгрузив её.

-7

Как происходила разгрузка и спасение баржи мы уже не застали.

-8
-9

А вот сам буксир освободить не удалось ни в тот раз, ни в последующие попытки. На момент происшествия на борту находился экипаж из 8 человек.

-10

Спустя год мы снова оказались на острове и уже одинокий «Корунд» стоял завалившись на мели изрядно потрёпанный и ржавый. Морской климат очень быстро поедает металл без ухода.

-11

Фото 2015 г., найденное в интернете в реестре водного транспорта за авторством Меля-13.

Перед своим последним выходом в море, в октябре 2015 г. «Корунд» находился в Хабаровске на реке Амур, откуда он преодолел 900 км по реке до Лимана, откуда по прямой ещё более 1000 км по морю до этого места, но сам путь был гораздо длиннее с заходом в порт Владивостока.

-12

А ещё через три года после происшествия мы снова оказались на острове и решили навестить буксир. За прошедшие годы штормовыми волнами его несколько раз покрутило, переместило на 70 метров и зарыло в песок по корму.

-13

Тем не менее в то время его всё ещё охранял сторож, живший в бытовке на берегу, получавший за это зарплату. ВИдимо у судовладельца всё ещё оставались надежды на спасение буксира, которые так и не оправдались.

-14
-15

Сам же буксир был построен в Японии 27 октября 1993 г. на верфи «Kanbara ship yard» под строительным номером 447.

Точный проект его в реестре водного транспорта не указан, как и первое название.

Известно лишь, что с 2007 по 2011 гг. он был приписан к Южно-Корейским портам под названиями «Myung San 205 Ho», а затем «Bosung T 201 Ho».

В апреле 2011 г. буксир поменял порт приписки на остров Малакаль в штате Корор микронезийского государства Палау в Тихом океане и сменил название на «Corund», а с 13 августа 2015 г. он поменял место приписки на Российский порт Восточный в Находке и сменил название на «Корунд».

-16

Поверх старых иероглифов названия приварены буквы нового на русском.

-17

Из бортов торчат толкающие упоры были, обшитые резиной.

-18

Поднимемся на борт.

-19

Нос судна очень короткий.

-20

Брашпиль якоря и швартовые кнехты.

-21

Труба машинного отделения и замытая песком корма. За прошедшие годы само машинное отделение судна от полученных повреждений затопило водой и также замыло песком.

-22

Рангоут с различным оборудованием.

-23

Надстройка с ходовым мостиком судна.

-24

Заглянем внутрь.

-25

Заходим через корабельную гермодверь.

-26

Что интересно, рулевое колесо штурвала было снято.

-27

Зато на месте оставался компас.

-28

И все основные приборы управления.

-29

Правда навигационное оборудование моряки демонтировали и забрали с собой.

-30

Хотя при этом почему-то оставили судовой журнал, который вроде бы капитан должен забирать первым делом.

-31

В судовом журнале осталась последняя запись.

-32

Здесь же лежал документ, говорящий о том, что в конце сентября 2015 г. буксир с баржей находились во Владивостоке.

-33

Вид из надстройки мостика на корму.

-34

Удалось нам посмотреть и обстановку в каютах.

-35
-36
-37

Где сохранились всякие каски.

-38

Смятые карты.

-39

И наклейки.

-40

Двухъярусные спальные места.

-41

Между которыми располагался небольшой столик.

-42
-43

А здесь спальные места всего в один ярус.

-44
-45

Вид из иллюминатора на нос.

-46

Инструкция по использования спасательного плота.

-47

И спуск в затопленное машинное отделение.

-48

А для понимания как быстро море поедает суда.

-49

За 4 года до съёмки эта гермодверь была в идеальном состоянии.

-50

Вот такая печальная учесть у этого буксира, который так и остался гнить на побережье залива Касатка.

-51

Ну а на этом всё.

-52
+1
0
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии