Loading...
Вот как выглядит LADA ISKRA SW CROSS: первые фото без камуфляжа - новости Подоляка

Вот как выглядит LADA ISKRA SW CROSS: первые фото без камуфляжа

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
25
+1
18
+1
11
+1
4
+1
5
+1
15
Вот как выглядит LADA ISKRA SW CROSS: первые фото без камуфляжа

Долгожданная новинка от АвтоВАЗа полным ходом готовится к запуску в серию. Если все пойдет по плану, производство должно стартовать грядущей весной, то есть изначальные обещания про первый квартал 2025 года тольяттинский завод пока выдерживает. Похоже, что в силе и другое заявление: вместе с седаном, который уже показывали на ПМЭФ-20204, на рынок должны выйти универсал и его кросс-версия. По крайней мере, именно последняя — без всякого камуфляжа и с полным комплектом шильдиков — засветилась на фотографиях где-то в стенах предприятия.

Как и положено, Lada Iskra SW Cross одета в защитный обвес из некрашеного пластика, а увеличенный клиренс заметен невооруженным глазом. Точные значения пока не опубликованы, но можно ориентироваться на 200 миллиметров — притом, что у базовой модели 170. А если говорить про универсал в целом, то он отличается от седана сильнее, чем можно было ожидать.

-2

Вспомните, как из четырехдверной Весты получили пятидверную: до линии остекления машины фактически идентичны, и только выше у универсала собственная крыша и дверь багажника. А теперь смотрим на Искру: абсолютно другие фонари, обыгранные декоративными черными вставками, иная пластика бампера под ними — и даже нижняя часть проема багажника, кажется, отличается от седана. И обратите внимание на выштамповку на задних крыльях: у седана она доходит непосредственно до фонаря, а здесь заканчивается раньше, обыгрывая «бумеранг» задней стойки. Два разных автомобиля!

-3

Это круто и дорого — как в самой разработке, так и в плане производства, ведь в задней части унификация у двух Искр фактически отсутствует. Но Lada и не ищет легких путей, иначе не выпускала бы одновременно четыре близких по размерам машины на четырех (!) разных платформах.

-4

Загибайте пальцы: Granta — это глубоко модифицированная архитектура ВАЗ-2108. Веста выросла из проекта Lada C, над которым АвтоВАЗ работал вместе с канадской Magna в середине нулевых. Largus — это старая добрая платформа B0 от Renault Logan. А в основе Искры должна была лежать более современная «тележка» CMF-B от той же Renault, но ее пришлось сильно переделывать и импортозамещать после того, как французы покинули российский рынок. Так что разные фонари и крылья для технологов из Тольятти — это так, семечки.

-5

А ведь продолжают циркулировать еще и слухи, что Logan и Sandero третьего поколения, которые были почти готовы к серийному производству, все-таки встанут на конвейер! Напомним, для России эту парочку сильно изменили, придумали отдельный дизайн, отличный от других рынков, а официальная премьера должна была состояться весной-летом 2022 года.

-6

Представители Лады упорно опровергают все предположения, но ничего нереалистичного в них нет: проект готов и воплощен в металле, а перевести его с оригинальной французской платформы на ту версию, которую в итоге получила Iskra, должно быть несложно. Понятно, что под маркой Renault эти машины продаваться не смогут никак, но на этот случай уже есть, например, бренд XCite.

Впрочем, если все это и случится, то не раньше 2027 года. А главная интрига ближайшего будущего — сколько же будет стоить та самая Iskra. Как заявляют на АвтоВАЗе, она должна оказаться где-то посередине между Грантой и Вестой, и в случае кросс-универсалов вилка цен выглядит так: топовая Granta Cross стоит 1,2 млн рублей, а топовая Vesta SW Cross — ровно на миллион больше. Простая арифметика подсказывает, что за такую Искру, как на фотографиях, дилеры попросят что-то в районе 1 700 000 рублей. Берем?

+1
5
+1
25
+1
18
+1
11
+1
4
+1
5
+1
15

Поделись видео:
Источник
Подоляка
1 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии