Веста по 1,7 млн, и прекращение ввоза «европейцев» и «японцев»: что будет с российским рынком авто в 2025 году

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
8
+1
3
+1
5
+1
2
+1
3
+1
0

В чем можно однозначно быть уверенным, так это в активном росте автомобильного рынка. Самые приблизительные оценки говорят, что в России ежегодно можно продавать до 2 млн. автомобилей. Из этого числа, по мнению одного из ресурсов, как минимум, миллион машин ввезут из-за границы. Причем новых авто будет всего ¾ от привезенного объема, остальное — это набор самых разных моделей и производителей в возрасте от двух лет и старше.

Веста по 1,7 млн, и прекращение ввоза "европейцев" и "японцев": что будет с российским рынком авто в 2025 году

Импортные авто

Давление на российский рынок со стороны импорта, прежде всего китайского, будет увеличиваться просто огромными темпами. Как таковой китайский автопром еще даже не заходил на авторынок России. Сейчас в России торгуют 4-5 основных компаний, которые в Поднебесной не входят в первую тройку ведущих автопроизводителей. Есть определенный риск, что в 2025 г на российский рынок придут легковые автомобили из Китая, более доступные по цене, и главное – более высокого качества. Причем, много будет китайских б/у-машин с внутреннего рынка Китая, с пробегом до 20 тыс. км.

Кроме того, увеличится количество китайских клонов европейских, американских или японских топ-моделей, переименованных на новый манер. На 90% собранных из европейских комплектующих. В 2024 г таких примеров единицы, но прецеденты уже были. Вспомните Хонду Везел и Фольксваген Джетта. Причем у китайских, совместных с Европой, предприятий есть возможность получить финансовую поддержку от государства, а это еще один способ сделать машины в России дешевле.

-2

Однозначно, прекратится ввоз оригинальных японских, немецких и американских брендов. Просто цена «растаможки» такой машины, ее сертификация и постановка на учет обойдется в две цены нового автомобиля. Это хороший ресурс для того, чтобы брать налоги, и скорее всего, налогообложение таких авто вырастет еще больше.

В 2025 г возможно падение спроса на китайские машины, локально собираемые в Калининграде, Калуге и Тульской области в случае увеличения их конечной стоимости, поскольку большинство собираемых моделей были выпущены на рынок несколько лет назад.

Еще явно уменьшится количество ввозимых гибридов и электромобилей. Зато можно ожидать, что в разы вырастет количество машин, переоборудованных под CNG-сжатый метан. Эксперты говорят, что российский рынок на грани колоссального интереса к машинам с битопливными моторами. Или даже на чистом метане. И даже есть прогнозы, что именно этот сегмент рынка будет самым динамично развивающимся в 2025- 2027 гг.

Российские автомобили

Рынок полностью заполонит АвтоВАЗ. Причем есть предположения, что тольяттинцы перестанут гнаться за мировыми тенденциями и начнут делать недорогие авто с простыми моторами. По оценкам, это позволит снизить цену на ту же Весту почти до 1,7 млн. руб. Но это будет машина без ESP и, возможно, с более простым ЭБУ.

-3

По опросам, многие автолюбители с удовольствием отказались бы от многих электронных новинок при условии снижения цены на машину. И кстати, рост популярности той же Нива Легенда и Ларгуса с восьмиклапанным мотором только подтверждает тенденцию.

Кредиты на машины могут стать слишком дорогостоящими, поэтому кредитование будет явно угасать. Еще один интересный нюанс — это резкое увеличение машин, ввозимых из Белоруссии. Причем, большинство из них – это будут модели бренда Белджи, возможно, что появятся полноценные недорогие внедорожники и микроавтобусы. По крайней мере, в Белоруссии уже есть планы собирать минивэны и грузовые фургоны на едином китайском шасси. И стоимость таких машин, даже с «растаможкой», будет гораздо дешевле Газелей и Соболей.

-4

Сильно вырастет вторичный рынок. Сейчас сдержать или регулировать его рост практически невозможно. Даже увеличение налогообложения не сможет остановить приток б/ушных машин на «вторичку». В целом, российский автопарк стремительно стареет и требует серьезного увеличения производства автомобилей. Поэтому оборот в этом секторе народного хозяйства будет расти самыми быстрыми темпами.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
8
+1
3
+1
5
+1
2
+1
3
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии