Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
С начала следующего января внешний вид основного документа россиянина может быть дополнен важной новацией.
Речь идет о специальном штампе, который соединит бумажный паспорт с цифровым пространством. По мнению автора дзен-канала «Будни юриста» (18+), это шаг к упрощению рутинных взаимодействий с государственными структурами, делая их менее бюрократичными.
Какова цель новой отметки в паспорте?
Основой новшества станет уникальный номер, который будет указан в документе. Этот номер служит ключом к вашей электронной записи в Федеральном информационном регистре (ФИР), где хранятся актуальные данные.
Представьте себе стандартную ситуацию: вы оформляете льготу или подаете документы на получение услуги. Сотруднику учреждения необходимо проверить и внести ваши данные. Новая система должна облегчить этот процесс. Считав уникальный номер из паспорта, госслужащий сможет быстро получить доступ к необходимой информации в единой базе. Это может сократить время оформления при получении налогового вычета, социальных пособий или решении миграционных вопросов.
Где и как можно получить этот штамп?
Процедура будет заявительной. Если вы желаете иметь такую отметку в своем паспорте, необходимо подать соответствующее заявление в подразделение МВД по вопросам миграции.
- Местоположение в документе: Штамп планируется устанавливать на 18-й или 19-й странице.
- Если страницы заполнены: Если эти страницы уже заняты, отметку разместят в нижней части одной из них.
- Как это будет выглядеть: Информация будет записана черными чернилами в специально отведенные поля, где укажут номер записи и дату ее добавления в регистр.
Таким образом, инициатива направлена на создание удобного «моста» между привычным бумажным документом и цифровыми сервисами, отмечает новостной портал.
Поделись видео:





