Loading...
ВАЗ-2108 с пробегом 502 км: «капсула времени» выставлена на продажу за 1,8 млн. Разбираюсь в целесообразности покупки этого авто - новости Подоляка

ВАЗ-2108 с пробегом 502 км: «капсула времени» выставлена на продажу за 1,8 млн. Разбираюсь в целесообразности покупки этого авто

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Время от времени на вторичном рынке появляются так называемые «капсулы времени». Машины советских времен, 40–50 лет, как правило, в отличном состоянии. Один из таких раритетов, «восьмерка» 1989 года выпуска была обнаружена на сайте-классифайде. Продавец из Подмосковья утверждает, что пробег ВАЗ-2108 всего-ничего 502 км, состояние нового автомобиля.

Судя по фотографиям, приложенным к объявлению, машина практически в идеальном состоянии, без следов царапин, не говоря уже о мелких повреждениях

ВАЗ-2108 с пробегом 502 км: «капсула времени» выставлена на продажу за 1,8 млн. Разбираюсь в целесообразности покупки этого авто

Кузов – трехдверный хэтчбек похоже сохранил старую заводскую краску или был отреставрирован и покрашен повторно, причем в полноценной окрасочной камере горячей сушки. Качество лакокрасочного слоя в 1989 г на «восьмерках» уже было достаточно высоким. Поэтому вполне реально, что машина сохранила родное покрытие.

Качество фотографий ходовой части не позволяет более детально оценить состояние рычагов, днища и корпуса КПП. Ни малейшего намека на следы подтеканий моторного или трансмиссионного масла. Что в 1989 г вообще было из разряда фантастики.

Машину, видимо, тщательно готовили к фотосессии, поэтому следов, которые могли бы пролить свет на ее прошлое, практически не осталось. Удивляет лишь полное отсутствие коррозии на головках металлического крепежа. Обычно при длительном простое весь крепеж становится серовато-ржавого цвета.

Машина ничем не примечательна, салон обычный, с оранжевым велюровым потолком и «девяточными» сидениями с черной тканевой обивкой. Состояние идеальное, нет даже намека на пыль или грязь. Все указывает на очень тщательную, профессиональную подготовку автомобиля.

Моторный отсек машины вероятно перекрашивался, причем кустарно – видны следы и потеки краски

-2

По информации продавца у ВАЗ-2108 стоит стандартный мотор на 1,3 л, 64 л.с. и 94 Н*м. С двигателем никаких восстановительных процедур или технического обслуживания не проводили.

И это может быть проблемой. Как минимум, потребуется выполнить замену жидкостей, фильтров, масла, АКБ. А еще наверняка потребуется заменить все сальники, манжеты в тормозных цилиндрах, в том числе, на главном. Кстати, довольно часто у стоявших длительное время автомобилей манжеты быстро высыхают и на дисках появляются несмываемые подтеки от тормозной жидкости.

Еще одна проблема – это прикипание коленвала к вкладышам, и, скорее всего, коррозия зеркала цилиндров. Все это можно диагностировать только при полной разборке «капсулы времени» в условиях СТО. Но вряд ли продавец согласится на подобный вариант. За машину просят 1,799 млн. руб. и никаких вариантов снижения цены в случае выявления проблем с техникой явно не предусмотрено.

Со слов владельца автомобиль все это время простоял в гараже, поэтому коррозии и следов ржавчины нет в принципе

-3

Номера еще советские, а значит, автомобиль не ставился на учет и не переоформлялся по правилам ГИБДД. При этом неизвестны причины, помешавшие переоформлению автомобиля. Тем более это не какой-то стоковый Москвич или Жигули, а очень даже неплохая «восьмерка».

Кстати, вариант приобретения ВАЗ-2108, вместо более современных Гранты или даже Весты, всерьез рассматривают многие молодые водители. Цена примерно на уровне средней комплектации Vesta. Примерно половина желающих купить ВАЗ-2108 высказывали желание приобрести машину именно под дальнейший тюнинг.

При том, что у «восьмерки» довольно скромный по мощности двигатель

-4

Всего 64 л.с. можно без больших затрат поднять мотор до 70–80 л.с., и даже больше. Кроме того, кузов ВАЗ-2108 считается одним из самых прочных, примерно вдвое превосходит по данной характеристике Жигули или даже Весту. Так что с управляемостью автомобиля даже на больших скоростях, как правило, проблем не возникает.

А еще у ВАЗ-2108 довольно комфортный салон и расход топлива, как у китайской микролитражки. Если вспомнить, что мотор «восьмерки» очень простой, без сложной и дефицитной электроники, а двигатель вполне можно отремонтировать в условиях гаража, то вариант с покупкой ВАЗ-2108 уже не выглядит пустой тратой средств. Естественно, по цене в 1,8 млн. руб. желающих будет немного, но если скинуть на 30%, то покупатель найдется довольно быстро.

+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии