В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
10
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого В свете частой практики кустарной модернизации и адаптации многих советских и российских машин под реальные нынешние условия СВО, лишним не будет вспомнить о неплохих готовых решениях из прошлого

Так, в условиях насыщения переднего края и ближней зоны различными дронами — основной угрозой для пехотинцев куда чаще является какой-нибудь дрон. Бои между техникой, как и непосредственное участие машин в перестрелке, встречаются тоже все реже.

Основная же идеальная схема работы брони для пехоты такая: дожить до точки высадки, быстро высадить десант и уехать не погибнув, на обратном пути. А значит, многие вещи критичные «для поля боя до эры дронов» уже не так критичны.

Куда важнее возможность относительно безопасно перевезти пехотинцев в достаточно серьёзном снаряжении и перевезти что-то еще для них, а потом им же быстро и без накладок покинуть машину. Ну а машине после высадки десанта самой безопасно уехать обратно. И это позволяет посмотреть на ряд отвергнутых и раскритикованных модернизаций прошлого уже с иной стороны.

В данном отношении один из интересных вариантов — это один из проектов модернизации старого БТР-60ПБ от Муромтепловоз, показанный на МАКС-2011.

Там заменили двигатель, поставили новую башню с вооружением и изменили компоновку. Изменение компоновки машины с перемещением двигателя — создало условия для увеличения объёма и комфортности десантного отделения. Также была увеличена высота корпуса где размещено десантное отделение — это также увеличило его объем.

И как следствие выросла не только комфортность, но и значительно улучшились условия для спешивания десанта. Теперь машину можно покинуть и проще и быстрее. Старая система люков, как и их расположение — давно были источником шуток про «десантирование акробатов».

Если такой машине провести локальное дополнительное бронирование, усиление защиты днища машины и изменение конструкции сидений (снижение опасности при взрыве мин), и ещё нормальную «мангализацию» (благо все проекты модернизации старых БТР-60 включают новый двигатель и т д) — этот БТР будет уже очень хорош на фоне большинства отечественных БТР. Если не всех из числа массовых.

А если вместо дверей в корме сделать единую широкую дверь-аппаррель, то это будет уже нормальная машина.

Тем более, что на хранении все еще есть запасы старых БТР в разном состоянии. И подобные варианты модернизации стоило бы реализовать ещё и для БТР-70 и БТР-80. Чтобы после восстановления с хранения они были не только восстановлены, но и актуализированы под текущие требования. Были в прошлом интересные решения и для БМП-1 и БМП-2.

+1
0
+1
10
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии