Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Если смотреть на это без эмоций, то у Китая нет объективных ограничений, чтобы довести такой проект до финала. Инженерные школы есть, производство масштабируемое, материалы и цифровые решения — свои. Зависимость от Запада — минимальна. Даже по двигателям, где раньше был провал, ситуация закрывается внутренними наработками и серым импортом.
Назначение пока не очевидно, но вряд ли речь только о ВТА для внутренних нужд. Такой проект — это инструмент глобальной логистики, позволяющий КНР быстро перебрасывать тяжёлую технику, РСЗО, ЗРК и инженерное обеспечение на дальние рубежи. Например — на базы в районе островов Спратли или куда-то ещё, где «нужно быстро и много».
В коммерческом сегменте Китай получит свой аналог «Волга-Днепр» или Antonov Logistics. Но суть не в этом. Суть — в военной автономии, особенно на фоне амбиций в Индо-Тихоокеанском регионе и вокруг Тайваня.
И складывается чёткое впечатление: Китай готовится не просто к войне, а к войне далеко от своих границ.
Поделись видео: