Loading...
В сети появились примерные цены на новый кроссовер Haval отечественной сборки. Рассказываю, что известно - новости Подоляка

В сети появились примерные цены на новый кроссовер Haval отечественной сборки. Рассказываю, что известно

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
4
+1
6
+1
7
+1
6
+1
1
+1
7
+1
6

Наконец-то, в сети появились хоть какая-то информация о том, когда начнутся продажи новеньких H7. Нельзя сказать, что российские автолюбители выстроились в очередь и с нетерпением ждут открытия сезона продаж. Но ситуация вокруг накаляется. Скорее всего, это бренд Haval разогревает рекламную шумиху вокруг своей новинки.

В данный момент официальной даты начала продаж Haval H7 нет

В сети появились примерные цены на новый кроссовер Haval отечественной сборки. Рассказываю, что известно

А официальный сайт haval.ru и вовсе говорит о сроках расплывчато: «в первой половине этого года». Но один из руководителей АГ «Авилон», в беседе с известным ресурсом, намекнул, что H7 может появиться в автосалонах в последней декаде марта этого года. Конкретная дата будет уточнена после официальной презентации чудесного внедорожника.

Интересно, что он предположил, что годовая доля продаж Н7 будет не менее 15% всего объема реализации. Или около 20 тыс. машин. Правда, это не его личная оценка, всего лишь расчетные показатели компании Great Wall. Это даже больше похоже на установленный план, чем на реальные перспективы. И дилеры будут очень стараться, чтобы выполнить эти цифры. В теории это, вполне, реальные показатели. Интерес к машине, как к новинке, у российских покупателей есть. Никаких отрицательных отзывов о Н7 еще нет. Так что все будет зависеть от расторопности менеджеров и цен на авто.

В Китае «семерка» одно время продавалась довольно хорошо под наименованием H-Dog, причем в последнее время и в гибридной версии. Бензиновые версии были мощнее, с лучшей трансмиссией и очень хорошо доукомплектованы, но, видимо, время большой популярности на китайском рынке прошло. Поэтому и привезли Н7 на локальную сборку в Россию.

Хотя, продавать новый Н7 будет нелегко

-2

Тот же «Автостат» спрогнозировал, что основными конкурентами для машины будут Chery Tiggo 8 и Geely Monjaro. А это два самых популярных на сегодня китайских кроссоверов на российском рынке. Хотя, многие эксперты говорят, что все зависит от цены, а технически тот же Н7 – не хуже и не лучше других.

В случае Н7 ситуация достаточно сложная. С одной стороны, компании-производителю срочно нужна крутая модель на российском рынке, чтобы наравне конкурировать с Tiggo 8 и Geely Monjaro. Искать или разрабатывать что-то более крутое и необычное – просто нет времени. Поэтому, видимо, один из экспертов и сделал заявление о сроках начала продаж, в надежде, что потенциальные покупатели дождутся выхода в свет нового H7, а не уйдут к конкурентам.

Хотя, если быть объективными, то H7 лучше всего подходит на роль «флагманской прорывной модели». Маркетинговая служба компании-производителя оценивает шансы новинки, как высокие. Прежде всего, за счет «суперклассного» дизайна и улучшенной подготовки к российским дорогам и климату. Всему этому в официальном описании модели отведено почти 2/3 всего объема.

Не секрет, что все модели бренда Haval на российском рынке — это несколько похожие друг на друга, довольно однотипные кроссоверы. Встретишь на дороге — и не сразу отличишь который из них какой, прямо близнецы.

Дизайн Haval H7 немного отличается от родственных Н3, Н9, от того же Dargo

-3

Но все равно семерка выглядит как рестайлинговая версия того же Дарго. С одной стороны, внешность очень энергичная, и заставляет думать, что это довольно мощный автомобиль для «напористой» езды, в том числе по бездорожью. С другой стороны, компания производитель заявляет, что это семейный автомобиль, комфортный и удобный. Как это может сочетаться в одном авто, пока непонятно.

Теперь, что касается самой машины. Это простой кроссовер платформы SUB-D, формой кузова напоминающий Dargo, но заметно больше его. В длину – 4,7 м. колесная база – 2 м. в ширину — 1,9 м. Три варианта привода: передний, полный и гибридный.

Известно, что в стандартной версии с бензиновым ДВС, на машине будет устанавливаться двухлитровый мотор на 192 л.с. В целом, мотор по уровню форсирования выглядит неплохо. То есть, с литра рабочего объема снимается меньше 90 л.с., а значит, есть надежда на большой срок службы.

Еще одно — это, в целом, неплохая трансмиссия, предположительно семиступенчатый робот DCT и полный привод с подключением через муфту парт-тайм. Комплектация первых машин, выставленных на продажу, будет достаточно богатой. Но и цена на H7, предполагается, от 3,7 млн. руб. и до 4,2 млн. руб. Это слишком много для того, чтобы успешно конкурировать, хотя бы с Тигго 8. Возможно, что первые пару месяцев будут действовать скидки, так что желающим есть смысл не откладывать приобретение машины до лета.

+1
4
+1
6
+1
7
+1
6
+1
1
+1
7
+1
6

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии