Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Британская медийная корпорация BBC выразила сомнения в способности России поставить на поток строительство новых самолетов. Статья совпала с важным событием из мира отечественной авиации – первым полетом нового «Суперджета» на двигателях ПД-8.
Спешим успокоить английских доброжелателей: программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные попытки их заблокировать, вышли на финишную прямую – на этап сертификационных полетов.
Самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели.
Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за 6 лет – вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов.
Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год.
К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво – умереть не может.
Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.
Поделись видео:



да любому западному технологу достаточно на автоТаЗ глянуть — он вам все про российский авиапром расскажет
и его перспективах
Потому что постройку авиалайнеров нужно начинать с ТРАКТОРОВ.
а уж англичашки посмотрят на УаЗ… и сравнят его с таким же по цене — 20 средних зарплат — Лендровером…
Хохол, ты в день больше гамна или сала съедаешь!?
Вопрос с подвохом?
Но чтоб тебя не заподозрили хохлом ты ведь всегда выбираешь гамно?