В Россию вновь завозят старый добрый Passat, но под другим именем. ДВС с «турбиной» на 2 л., коробка-робот. Чем он отличается от «оригинала»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
2
+1
4
+1
0
+1
4
+1
0
+1
1
+1
3

Из всех немецких машины в России наверно только WV Passat и BMW X3 получили статус «народных» любимцев. Теперь оба бренда ушли, но это никак не отразилось на их популярности. Х3 продолжают потихоньку возить «козьими тропами», с Пассатами чуть сложнее. Но буквально на днях появилась хорошая новость и для поклонников Passat Volkswagen. В страну повезли тот же Пассат, но под новым наименованием. Желающие увидеть новинку могут поискать ее фотографии в сети на сайтах с предложениями о продажах авто.

В Россию вновь завозят старый добрый Passat, но под другим именем. ДВС с «турбиной» на 2 л., коробка-робот. Чем он отличается от «оригинала»

Что сказать, машина реально красивая, без каких либо оговорок. Единственный минус в том, что это прошлая дорестайлинговая версия Пассата (до 2023 г), но многие поклонники бренда утверждают, что машина нисколечко не потеряла привлекательности. Теперь машина называется Magotan. Причем во всех документах приводится только полное название Volkswagen Magotan. И представители дилера в своих ответах тоже стараются назвать машину полным именем. Такой трюк работает, на уровне подсознания, откладывается тот факт, что это все же Volkswagen.

Внешне машина явно не растеряла своего прежнего шикарного вида. Смотрится отлично, с любого ракурса

-2

Пока что в салоне выставлен Маготан только в черной расцветке, но, возможно, что будут и другие цвета, хотя бы белый. Салон машины в серых тонах, в тон черному цвету кузова. Качество отделки по-прежнему остается высоким. Сразу виден высокий класс работы в пошиве сидений, стежок ровный, без единого дефекта по всей длине шва. Очень неплохой материал на дверных картах и передней панели. На ощупь мягкий, но не пухлый, довольно комфортный для касания пальцами руки. Еще менеджеры автосалона любят рассказать о новом сидении ergo Active Plus, но те из поклонников, кто успел посетить и посидеть в машине, утверждают, что отличия если и есть, то совсем небольшие.

Отдельно нужно упомянуть комплектацию Magotan

-3

Те модели, что представлены в салоне, они оснащены турбированными двухлитровыми ДВС на 220 л.с. и коробкой-роботом DSG на 7 ступеней. Хотя, у китайцев есть более мощные версии на 280 л.с. У российской версии привод только передний, но вполне возможно, что могут привезти и полноприводный Маготан. По крайней мере, их выпускают и продают в Китае.

Что интересно, Magotan это вариант Пассата для внутреннего рынка Китая. Точнее, это целый ряд из нескольких моделей Фольксвагена для китайского покупателя. Понятно делали и собирали немецкие авто непосредственно на совместном предприятии в Поднебесной. В Китае изготавливали большую часть кузова, отделку, мосты, электронику, подвеску. Моторы и трансмиссию везли из Германии. С 2015 г на этом же заводе выпускали комплектующие, как для китайской версии Пассата в облике Magotan, так и для оригинального немецкого Volkswagen Passat B8.

Затем, китайские товарищи слегка доработали машину в 2019 г, потом сделали ее на платформе MQB evo, поставили более мощный мотор и использовали еще несколько новинок от оригинального Passat B8.Ну, в общем привели свой Magotan к дизайну и конструкции Volkswagen Passat 2023 г, в дорестайлинговой версии. Похоже, что немецкие партнеры не только не были против, но даже помогали сделать китайскую версию Пассата более качественной. По крайней мере, новый двигатель Magotan доделывали инженеры из Volkswagen.

Теперь машину продают в России

Разумеется, для такой сделки по международным правилам требуется согласие от Volkswagen. На этот счет информации нет, но так как Magotan, это машина только для внутреннего рынка Китая, то получается, что выехать китайскому Фольксаген Пассату на обслуживание куда-нибудь, где есть официальный сервис компании, не получится. Выходит, что Magotan-Пассат это чистый параллельный импорт. Ну и конечно не стоит надеяться на то, что китайские представители совместного немецко-китайского предприятия согласятся открыть хотя бы «серый» дилерский сервис. Хотя, загадывать не будем.

-4

Стоит ли вообще рассматривать Volkswagen Magotan-Passat, как вариант для российского потребителя. Надо сказать, что подобные покупки это риск, так как полноценного сервиса от компании Volkswagen в России нет, расходные материалы и комплектующие нужно везти либо из Китая (а это долго), либо через третьи страны – из Германии (долго и дорого). Конечно, в России еще остались специалисты, способные обслуживать дорестайлинговые Пассаты, но их не так много и стоимость работ немаленькая.

Но самый большой минус это цена, за машину просят от 5 млн. руб. Тогда, как у частника можно купить машину за 4,1 млн. руб. Причем, это будет новый автомобиль с коробкой автоматом и мотором на 186 л.с., с набором опций среднего уровня.

Владимир Воробьёв

+1
2
+1
4
+1
0
+1
4
+1
0
+1
1
+1
3

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии