Loading...
В Россию прибыл новый кроссовер Volkswagen Tacqua: мотор на 116 л.с., АКПП и цена чуть выше 2 млн - новости Подоляка

В Россию прибыл новый кроссовер Volkswagen Tacqua: мотор на 116 л.с., АКПП и цена чуть выше 2 млн

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
9
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1

Наконец-то некоторые российские дилеры решили, что сейчас в Россию нужно везти малоразмерные и комфортабельные кроссоверы. Старые модели по типу Поло или Джетта китайской компании FAW-Volkswagen по-прежнему пользуются спросом на российском рынке. Но сейчас наступает время мелких, юрких и мощных машин. Такова тенденция.

В Россию прибыл новый кроссовер Volkswagen Tacqua: мотор на 116 л.с., АКПП и цена чуть выше 2 млн

Совсем недавно один из автосалонов привез в Россию новинку бренда Фольксваген. Речь идет о Volkswagen Tacqua от компании FAW-Volkswagen. По сути это китайская реинкарнация относительно свежего немецкого кроссовера Volkswagen T-Сoss, появившегося в 2019 г. Тот же дизайн и обводы кузова, практически тот же двигатель, трансмиссия и подвеска. Прототип китайского Tacqua, а именно — Volkswagen T-cross, уже прошел обкатку мнением покупателей на рынках Индии, Китая и Мексики, и отзывы о нем весьма неплохие.

Разумеется, китайские товарищи не могли скопировать один в один весь T-cross

-2

Кое-чего добавили и от себя. В результате Volkswagen Tacqua стал немного смахивать на четвертый Chery Tiggo, но настоящих ценителей немецкого народного бренда это нисколько не смущает. Больше напрягает цена на новинку. У российских дилеров в автосалоне за немецко-китайскую машину просят от 2,8 млн. руб. Есть ли смысл платить такие деньги за малоразмерный автомобильчик. Попробуем разобраться.

Машина довольно симпатичная, выглядит отлично, что с переднего ракурса, что с тыльного

-3

Достаточно компактная, подойдет для городских улиц и переулков. Длина кузова – 4,1 м, ширина — 1,7 м. В принципе, на нем можно легко протиснуться на любую стоянку. Единственная претензия, которая когда-то была озвучена автолюбителями, это изобилие пластиковых накладок (окантовки) на порогах и по всему периметру кузова. В Китае такая защита от пескоструя работает неплохо, на российских дорогах это может обернуться проржавевшими сварными швами днища и порогов.

К интерьеру вообще ни малейших замечаний

-4

Кто-то из экспертов жаловался на изобилие пластика в отделке передней панели, но это обычная практика. Наоборот многим понравилось оформление торпедо. Молодцы что додумались наконец-то спрятать информационный экран в тело передней панели. А то у большинства кроссоверов, огромный дисплей торчит над торпедо, как смартфон. То есть за эргономику и функциональность салона можно ставить отлично.

Причем это не показушная функциональность. Несмотря на то, что кроссовер относится к авто класса «В», в комплектацию машины входят двухзонный климат-контроль, круиз, система предотвращения фронтальных ударов, помощь при парковке, крыша-панорама, неплохая мультимедиа.

Теперь, что касается управляемости нового Volkswagen Tacqua. Радиус разворота всего 5,4 м, причем парковочные датчики дают возможность разъехаться с препятствием буквально с зазором в несколько сантиметров. Свойство довольно ценное, особенно в условиях города.

Для России Volkswagen Tacqua пока будет комплектоваться турбированным ДВС 1,2 л и 116 л.с. в паре с АКПП. Но это пока. В Поднебесной имеются более интересные версии. Например, Volkswagen Tacqua с атмосферным полуторалитровым мотором на 113 л.с., с семиступенчатым роботом DSG. Или, если кому нужна настоящая «зажигалка», то можно выбрать версию с турбированным V4 на 1,4 л., с 150 л.с. и МКПП.

Причем в Китае кроссовер продается гораздо дешевле, за атмосферную версию просят по курсу всего 1,3 млн. рублей

-5

Если учесть, что накрутки при ввозе машины составят до 40% от цены, то потратив месяц личного времени можно привести Фольксваген с хорошим дисконтом. Обойдется примерно в 2 млн. руб. Хотя дилеры и сейчас готовы продавать Volkswagen Tacqua по цене чуть более 2 млн. руб., но с различными скидками, дополнительными условиями и обязательным участием в программах лояльности. Тем более близится конец года.

Остается только один нерешенный вопрос – это обслуживание и ремонт автомобилей. Volkswagen Tacqua – машина довольно новая. Как показывает практика, каждое новое поколение Фольксваген несет в себе не очень приятные сюрпризы, связанные с электроникой, широким внедрением ЕГР и других экологических головоломок. Поэтому прежде, чем решиться на покупку Volkswagen Tacqua, нужно найти СТО или нормальных мастеров, способных и умеющих ремонтировать новые двигатели кроссовера. Если моторы на 1,2 л — это чуть доработанные DLS, которые ставились ранее на Фольксваген Бора, то новые турбированные на 1,4 л и 150 л.с. явно потребуют услуг электронщика. А это стоит очень недешево.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
4
+1
9
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии