Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
- Пока что «Sinomach Auto» готова продавать «в белую» всего три модели
- И все равно ситуация выглядит довольно необычно
- Пока что, из контекста заявлений «Sinomach Auto» непонятно, возьмет ли на себя дилер обслуживание и регистрацию ранее ввезенных в Россию гибридов
- Иначе китайская компания «Li Auto» давно бы воспользовалась этой возможностью
В ближайшем будущем поклонникам гибридов Lixiang, выпускаемых компанией Li Auto, представится возможность купить китайский Лисян совершенно официально, у эксклюзивного и полномочного дилера на территории России.
Пока что, дилерская компания «Sinomach Auto» только объявила о решении проблем, связанных с официальными поставками китайских Lixiang в Россию. А заодно назвала цену на некоторые модели. Понятно, что первые поставки будут ограничены в количестве моделей. Но если система заработает, то номенклатуру гибридов для российского рынка расширят.
Пока что «Sinomach Auto» готова продавать «в белую» всего три модели
Это Lixiang L6 – по цене от 5,59 млн. руб. для версии Pro и 6,19 млн. руб. для комплектации Max.
Вторая модель – L7 также представлена в двух версиях, это L7 Pro (6,59 млн. руб.) и L7 Ultra (7,29 млн. руб.). Сама популярная в России модель – Lixiang L9, это флагманский кроссовер бренда, по информации «Sinomach Auto» будет предлагаться в комплектации «Ultra» по цене 8,59 млн. руб.
Интересно, специалисты говорят, что ценники у «Sinomach Auto» получаются чуть ниже, чем те машины, что до сегодняшнего дня продавались в России полулегально. До этого момента ввоз гибридов Lixiang был не разрешено китайской стороной. Поэтому машины, перед тем как попасть на российский рынок, проходили через руки посредников.
И все равно ситуация выглядит довольно необычно
Так как официальной информации о снятии ограничений на поставки в Россию нет. Кроме того, «Sinomach Auto» предлагает новые машины, с нулевым пробегом и гарантией, и все равно цена на «белые» Лисяны почему-то ниже.
И еще одно — на «механику» дилер дает гарантийное покрытие в течение 3 лет или 100 тыс. км пробега. На тяговую батарею гарантия целых 8 лет или 160 тыс. км. Причём поставки запчастей планируют с центрального склада, расположенного в России. Что должно на порядок сократить время ремонта или замены по гарантии.
Но главное преимущество от легализации продаж Лисянов заключается в официальной регистрации и поддержке российских машин в китайской системе удаленного контроля, обслуживания и обновления программного обеспечения.
Теперь покупатель получает машину с официальной прошивкой, русифицированным меню и российским мастер-аккаунтом, с возможностью полноценного обновления программного обеспечения и удаленной поддержки. Это очень важно, так сбои ПО у гибридов, купленных «в серую», часто становились причиной крупных расходов для разблокировки управления машиной.
Пока что, из контекста заявлений «Sinomach Auto» непонятно, возьмет ли на себя дилер обслуживание и регистрацию ранее ввезенных в Россию гибридов
Это самый главный вопрос, так как по приблизительным подсчетам в месяц по параллельным схемам из Китая в Россию завозилось несколько тысяч Лисянов. И все владельцы оказались в «подвешенном» состоянии. Проблема еще усугубляется тем, что все гибриды Lixiang, ввезенные в Россию, прошли через руки местных «кулибиных» и перепаивавших платы удаленного доступа. А это проблема, если говорить об официальной регистрации машины у дилера.
Скорее всего, именно неопределенность с будущим гибридов бренда Lixiang стала причиной снижения объемов продаж в начале 2025 г. И этот факт, видимо, заставил компанию Li Auto срочно открывать официальные продажи гибридов в России. Тем не менее, проблема остается и на данный момент не решается.
И еще одно, Дмитрий Роткин, это руководитель одного из подразделений компании «Sinomach Auto» утверждает, что с 15 мая будут закрыты все схемы «серых» поставок гибридов в Россию. Звучит довольно оптимистично, но на практике реализовать это технически невозможно.
Иначе китайская компания «Li Auto» давно бы воспользовалась этой возможностью
Можно лишь ожидать, что появление официальных продаж существенно снизит цены на гибриды, купленные в Китае, и привезенные лично владельцем из Поднебесной в Россию. И закрыть этот канал будет крайне сложно. Так что «серый» рынок Лисянов будет существовать еще довольно долго.
Что касается самих машин, то по информации «Sinomach Auto» начало продаж запланировано на конец мая этого года. Портал «Китайские автомобили» распространил информацию о том, что крупная партия машин уже перевезена в Беларусь и проходит подготовку для продаж. Видимо, речь идет о русификации меню и привязке коммутационного оборудования к российской мобильной телефонии.
Поделись видео: