Loading...
В России стартовали продажи Haval H7 тульской сборки: гарантия 6 лет на кузов, блокировка дифференциала и цена 3,5 млн - новости Подоляка

В России стартовали продажи Haval H7 тульской сборки: гарантия 6 лет на кузов, блокировка дифференциала и цена 3,5 млн

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Месяц назад пресс-служба Haval Мотор Рус торжественно объявила о выпуске первой партии кроссоверов Haval H7. И вот на днях новые Н7 уже появились у официальных дилеров и предлагаются в трех комплектациях.

Особого ажиотажа на открытии сезона не было, но интерес к машине со стороны российских потребителей есть, и довольно немаленький. Потому как, по мнению отечественных экспертов, именно в модели Н7 разработчики Great Wall смогли собрать все, что особенно нравится российским автолюбителям.

И еще — организовали сборку Haval H7 на заводе в Тульской области, а это означает быструю поставку запчастей и расходников

В России стартовали продажи Haval H7 тульской сборки: гарантия 6 лет на кузов, блокировка дифференциала и цена 3,5 млн

Кстати, многие автолюбители приходят просто посмотреть на новый Haval H7 из чистого любопытства. Очень интересно – каким получился Haval российской сборки.

Пока что отзывов новых владельцев о качестве сборки нет, но вполне возможно, они появятся уже в мае-июне, когда планируется полноценное разворачивание продаж.

Современный Haval H7 2025 года выпуска — это довольно «брутальный» среднеразмерный кроссовер. Что сказать – линейка машин Haval Pro даже конкурентами признается одной из наиболее удачных из тех, что есть на российском рынке. По обводам кузова и компоновке Н7 можно поместить где-то между Jolion и Dargo, что в общем и неудивительно – платформа одна и та же.

В целом, H7 позиционируется как довольно комфортный, семейный автомобиль сегмента SUV-D, с кузовом 4,705 м, шириной и высотой -1,908 м и 1,78 м, соответственно, с улучшенной проходимостью и полным приводом.

Более «мягкий» и доступный по цене вариант Н9. Для тех российских автолюбителей, кому не нужна полноценная внедорожность, но при этом хотелось бы получить полный привод.

Управляет полным приводом компьютер через электромеханическую муфту, смонтированную на заднем дифференциале

-2

Есть возможность блокировки заднего дифференциала, и даже отключение системы стабилизации в условиях очень плохих дорог. Трансмиссия – семиступенчатый робот, и это неплохой вариант для достаточно тяжелой и инертной машины. Если бы стояла АКПП, то цена на автомобиль была бы на 10-15% дороже.

Кстати, двигатель у Haval H7 рабочим объемом 2 л хоть и турбированный, но с достаточно умеренной степенью форсирования. Мощность мотора всего 192 л.с. (320 Н*м), этого хватит с головой для комфортного движения, хоть по трассе, хоть по грунтовке, при этом ресурс мотора будет под 270 тыс. км., не меньше.

Интересно, что Haval H7 российской сборки распространяется гарантия на три года, видимо, это касается трансмиссии и мотора. Еще шесть лет гарантии на сквозную коррозию кузова. Это значит, что на заводе Haval довольно серьезно подошли к вопросу антикоррозионной обработки кузова.

Что по цене?

-3

В начальной комплектации «Elite» кроссовер предлагается за 3,499 млн. руб., если поучаствовать в программе скидок по типу трейд-ин, то машина обойдется в 3,29 млн. руб. В комплектацию войдут круиз-контроль, задние парктроники, электрорегулировки сидения водителя, климат-контроль, легкосплавные диски на 18 дюймов и неплохая акустическая система на 8 динамиков.

Более дорогая версия «Premium» обойдется в 3,649 млн. руб., со скидкой – 3,449 млн. руб. В оснащенность машины будут добавлены несколько основных систем безопасности, а также подогрев всех сидений, адаптивный круиз, система запоминания маневра при парковке на персональной стоянке.

Самая дорогая версия — Tech Plus обойдется в 3,799 млн. руб. или в 3,599 млн. руб. если со скидкой. В этом случае предполагается основной набор всех ассистентов и «зимний пакет».

Интересно, что разработчики российской версии немного сократили комплектацию, чтобы исключить те опции, что больше всего не нравятся отечественному автовладельцу, и одновременно снизить цену на машину. По механической части, трансмиссии и двигателю никаких исключений не делали.

Многие дилеры рассматривают новый Haval H7 в качестве замены Joliona

-4

Но, скорее всего, машины будут продаваться на российском рынке одновременно. И еще одно, есть все основания полагать, что качество сборки российского Н7 будет по-настоящему высоким, так как для Haval Мотор Рус – это реальный шанс не попасть в «яму продаж», как это случилось с некоторыми конкурентами из Поднебесной.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии