Loading...
В России скоро появится новый отечественный бренд - «Tenet». Что о нем известно на данный момент? - новости Подоляка

В России скоро появится новый отечественный бренд — «Tenet». Что о нем известно на данный момент?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
0
+1
4
+1
0
+1
1
+1
0

Вполне возможно, что в новом 2025 г в автомобильном мире России усилится спрос на новые отечественные автомобильные бренды. Попытки были и ранее, хотя никто уже даже не вспоминает о Novo, Agron и Амберавто. О которых много говорили в 2024 г. А сейчас привыкли, что где-то такие машины, наверно, существуют, но никто толком их не видел и ничего о них не знает. Кстати, Novo и Agron — это были торговые марки холдинга AGR Automotive Group.

Интересно, что больше всех на этом поприще отличился Haval Motors

В России скоро появится новый отечественный бренд - «Tenet». Что о нем известно на данный момент?

Говорят, что китайский бренд оформил в Роспатенте почти десяток новых торговых знаков на автомобили. Например, Raval, Mey, Tanq, Lia, Preo, Haris и Сron.

Видимо, создание своего бренда — это очень прибыльное дело. Иначе известная группа компаний «АГР» не стала бы заморачиваться с выведением на российский рынок своего нового автомобиля. По данным, в 2025 г это будет легковое авто под названием Tenet. Машина, скорее всего, китайская, собирать будут в России, а название английское.

Причем, подробности о том, какие именно машины будут выпускаться под новой торговой маркой, тщательно скрываются от широкой автомобильной общественности. Иногда «AGR Autumobile Group» публикует фото какой-то машины, скрытой под чехлом. Так сказать, поднимает интригу и подогревает интерес к будущей новинке. Понять, что это за автомобиль скрывается под тканью, практически невозможно. Видна лишь небольшая часть противотуманок и бампера. Кто-то из особо умных журналистов уже окрестил новое авто перелицованным Chery Tiggo 7 Pro Max.

Но это был бы самый простой вариант

В данный момент, «AGR Autumobile Group» скупила довольно приличную часть старых сборочных цехов и площадок, оставшихся от Фольксваген, Дженерал Моторс и Хюндай. На последнем еще собирают кроссоверы Solaris из китайско-корейских запчастей. Официально «AGR» собрала уже более 30 тыс. машин, а запасов деталей, для такого количества автомобилей, на заводе никогда не было. По крайней мере, официально. И нужно что-то делать. Например, запустить сборку новых авто под собственным брендом.

-2

Если «AGR Autumobile Group» просто начнет собирать Tiggo 7 Pro Max под новым брендом, то это будет совсем бесперспективная идея. Спрос на «семерки» уменьшается, несмотря на большие усилия со стороны Chery Automobile. Просто модель уже становится неинтересной для российского автолюбителя за такие деньги. Удивительно, но огромное количество китайских моделей на российском рынке сделали россиян более придирчивыми и внимательными к выбору машины. Говорят, сейчас в России продается больше пятисот наименований легковых авто и кроссоверов.

Но есть еще один вариант, о котором мало кто вспоминает

Это покупка компаний-конкурентов. И как минимум, один претендент уже созрел. Это автозавод «Санкт-Петербург», бывшее автосборочное предприятие Nissan.

В данный момент, на нем собирают топовую модель Xcite X-Cross 7. А по сути, это тот же Tiggo 7 Max Pro. И сейчас, завод не в самом лучшем финансовом положении. По крайней мере, отгрузка продукции дилерам остановлена, у самих дилерских компаний на складах хранится определенный запас готовых кроссоверов, да и заводские склады тоже забиты. Порядка 10 тыс. авто стоит на предприятии. И еще примерно столько же в 2025 г привезут машинокомплектов из Китая.

Заводу нужно расплачиваться с поставщиками и государством, платить налоги и зарплату

-3

Так что ситуация сложная. Вот здесь, как раз бы и пригодился опыт «АГР», холдинг мог бы выкупить весь объем машинокомплектов и собрать свои автомобили под новым брендом.

Тем более, что у «AGR Autumobile Group» есть сборочные площадки в Калуге, и формально нет никаких технических проблем наладить сборку тех же китайских Tiggo 7 Max Pro под своим новым брендом. А так как машинокомплекты будут выкуплены за полцены, то новый Tenet будет стоить на российском рынке вдвое дешевле киатйского Тигго 7. И даже тех машин, что собирались локально на территории России. Не говоря уже об импортированных авто из Китая. И одновременно хороший способ побудить к тому, чтобы компания Chery выкупила оптом весь объем Tenet.

+1
0
+1
4
+1
0
+1
4
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии