Loading...
В России продают старую Ниву за 30 миллионов. За что такой ценник? - новости Подоляка

В России продают старую Ниву за 30 миллионов. За что такой ценник?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Прежние столицы российского-советского автомобилестроения — Тольятти и Нижний Новгород, не прекращают удивлять своими находками. Сейчас отличился житель Тольятти, решивший продать Ниву ВАЗ 2121, выпущенную в 1980 году, за 30 млн. руб. Видимо, нужны средства, если владелец решился на такое предложение. Машину уже один раз выставляли на продажу в 2023 г, но тогда ее цена была 23 млн. руб.

Разговоров о машине довольно много

В России продают старую Ниву за 30 миллионов. За что такой ценник?

Вкратце: Нива совершенно новая, в идеальном состоянии. На одометре 44-летней Нивы всего 220 км пробега. Есть даже фото автомобиля под целлофаном.

По утверждению владельца, это абсолютно раритетный автомобиль в состоянии «с завода». Есть даже пломбы и защитная полиэтиленовая пленка, в которую завернуты сидения и передняя панель в салоне. Даже аккумулятор, судя по фотографии, еще тот — советский, черный, с пробками и мастикой. Есть даже заводские пломбы на ремнях безопасности.

Столь высокую цену, продавец объясняет уникальностью машины. На Ниве в 2016 году прокатились Петр Прусов, главный конструктор ВАЗ-2121, а также Николя Мор, бывший президент АвтоВАЗа.

Интересно, а как машина могла вообще выехать после 30 лет хранения на старом аккумуляторе?

-2

Но даже если событие действительно имело место, и кто-то из бывшего начальства Волжского автозавода проехал на Ниве, этого мало, чтобы назвать автомобиль 1980 г раритетом. Если бы это была последняя ВАЗ-2121 в России или это был абсолютно необычный экспериментальный образец с мотором от «Мессершмитта», то тогда, цена бы была 2-3 млн. руб. И это учитывая неплохую сохранность советского внедорожника.

Если верить объявлению, то под капотом Нивы установлен обычный советский мотор 1,6 л, на 75 л.с. Раздатка и четырехступенчатая коробка КПП тоже классического типа, без каких-либо сюрпризов. Даже узкопрофильная резина на 44-летней машине сохранилась в изначальном виде. Окрашенные стальные колесные диски без следов коррозии. Обычно обод сильно ржавеет даже под краской, и все из-за большого количества серы в советской покрышке. Так что вполне возможно, что какой-то косметический ремонт все же был.

Никаких следов консервации Нивы на фото не видно. Это означает, что процедуры установки машины на длительное хранение точно не было. А без этого даже при хранении в сухом и хорошо вентилируемом помещении автомобиль будет постепенно приходить в негодность. Первыми разваливаются покрышки, затем проседает подвеска, рассыхаются резиновые втулки стабилизатора, высыхают манжеты тормозной системы, сальники и уплотнения, патрубки на всей двигательной установке Нивы. Это обусловлено действием кислорода, и остановить процесс без консервации не получится.

Владелец Нивы считает, что машина уникальна и есть смысл покупать такую технику только из-за состояния автомобиля

-3

Возможно, в будущем ее можно будет продать гораздо дороже, а цена на ВАЗ-2121 будет только расти. Все это правильно, только для определенной категории машин, которая была в длительном пользовании у исторических личностей, известных актеров или политиков. На этой машине не ездил Юрий Гагарин, или Леонид Брежнев, или любая другая историческая личность. Что касается поездок в 2016 г бывших работников Волжского автозавода, то их влияние на цену Нивы минимально. Кстати, эту Ниву уже пытались продать в 2016 г через сайт-посредник за 1 млн. руб. Меньше чем за 10 лет стоимость древней Нивы выросла в 30 раз.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии