Loading...
В России продается бюджетный конкурент «Лэнд Ровера»: 476 «лошадок», брутальный дизайн и запас хода в 1362 км - новости Подоляка

В России продается бюджетный конкурент «Лэнд Ровера»: 476 «лошадок», брутальный дизайн и запас хода в 1362 км

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Пару дней назад московский «Аквилон» неожиданно организовал официальную презентацию своей самой перспективной модели – гибрида ROX -1.

Руководство компании в лице гендиректора Александра Никонова считает, что новый китайский внедорожник на гибридной тяге по своим возможностям вполне способен заменить британский Land Rover.

Тем более что на современном рынке вовсю раскручивается маховик замены традиционных бензиновых вездеходов и внедорожников более комфортабельными гибридными и электрическими версиями.

Сложно сказать, откуда у гендиректора «Аквилона» подобная уверенность

В России продается бюджетный конкурент «Лэнд Ровера»: 476 «лошадок», брутальный дизайн и запас хода в 1362 км

Притом, что ROX-1 — это первая модель компании Rox Motor, владельцем которой является очень состоятельный человек Чжан Цзинь, сколотивший свой капитал на роботах-пылесосах и стиралках. Конструкция ROX-1 разработана группой энтузиастов с нуля. Своей производственной базы нет, машину собирают на мощностях BAW.

Технически ROX-1 выглядит довольно привлекательно. Это последовательный гибрид с батареей на 56 кВт*ч, причем высоковольтной с функцией быстрой зарядки. Два электромотора, по одному на передний и задний мост, общая тяга 476 л.с. и 740 Н*м.

Мотор-генератор, по-видимому, работает по циклу Аткинсона, расход топлива у громадной машины всего 5 л на сотню, а запас хода с полным баком – 1362 км. Плюс гарантия на 5 лет.

Дизайн машины во многом сделан в расчете на ценителей «брутальных» внедорожников по типу Ровера или Патрола. Ну и цена на ROX-1 гораздо ниже британской модели. Сейчас «Аквилон» предлагает машину за 9,169 млн. руб.

Хотя для состоятельных ценителей самых брутальных внедорожников цена является вторичным фактором

-2

Именно так рассуждает руководитель «Аквилона» Александр Никонов. Должно пройти какое-то время, прежде чем ROX-1 завоюет симпатии состоятельных российских автомобилистов. Причем не смущает даже темпы продаж, которые сложно даже назвать этим словом.

В этом году за апрель «Аквилон» продал всего одну машину, а всего по России объем реализации за первый квартал 27 экземпляров. Причем 70% продаж – это покупки частными лицами. Российский потребитель всегда был и остается любопытным до новой техники. Но никакого большого интереса пока не наблюдается.

То есть, в настоящий момент Александр Никонов считает, что в реализации ROX-1 деньги не главное. Видимо, владелец компании Rox Motor выплачивает более щедрые комиссионные российским дилерам, чтобы компенсировать их затраты. Но это тупиковый подход, так как у менеджеров нет стимула продавать ROX-1.

Даже если продаж вообще не будет, они все равно получат причитающуюся компенсацию. А в условиях России человеческий фактор определяет успешность проекта на 90%.

И дело тут не в работниках «Аквилон» или в Rox Motor

-3

Таким способом в России продается вся китайская люксовая внедорожная техника. А ROX-1 позиционируется именно, как люкс-вездеход. И, в данный момент, все самые известные бренды гибридных премиум-кроссоверов и внедорожников стремительно спадают.

Например, продажи того же Lixiang упали на 62%, специфический проект Сhangan — Aito/Seres – просел в реализации на 57%, Voyah — на 30%. Из люксовых гибридов более менее держаться только те бренды, кто не стал делать ставку на внедорожники, а имеет еще в номенклатуре моделей обычные седаны и спортивные авто. Например, те же Wey и BYD фактически вышли по результатам года с нулевым снижением продаж.

Надо отдать должное разработчикам ROX-1 – машина сделана реально очень добросовестно и качественно. По техническим деталям никаких, даже малейших вопросов нет. Но пока, что российский покупатель не проявляет интереса к ROX-1. Что интересно мода на громадные электрические и гибридные машины постепенно проходит.

Эксперты считают, что более чем скромные результаты продаж продиктованы огромной ценой на машину

-4

В целом, это так, но дело не только в ценнике. Стабильным продажам мешают два основных фактора. Во-первых, гибридный люксовый ROX-1 – это очень сложный технически агрегат. Никто не хочет покупать за огромные деньги машину, которая будет создавать массу проблем. Уже обожглись на тех же Лисянах. Именно поэтому они и дешевеют.

Во-вторых, концепция люксового гибридного внедорожника не работает в России. Те же Ленд Роверы покупали и покупают именно за статус очень мощного авто с бензиновым или дизельным двигателем. Уровень комфорта – средний, но для «брутального» внедорожника это обычное дело.

А вот комфортабельный гибридный люкс внедорожник – это технический нонсенс. И переломить устоявшийся стереотип не смогли даже на гибридном Tank700, который далеко не люксовый автомобиль и по характеристикам выше того же ROX-1.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии