Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Недавно в Москве прошла презентация двух полновесных пикапа — Foton Tunland V7 и Foton Tunland V9, организованная дилерской компанией «МБ-РУС». Эта организация давно известна своей отменной проницательностью на самые интересные и перспективные модели, поэтому официальное представление техники собрало немало фанатов настоящих «брутальных» авто.
Китайская компания-производитель Foton довольно давно работает в России и неплохо изучила психологию и настроения российских покупателей. Для российского автолюбителя важно не только количество «лошадей» под капотом, но и по-настоящему «брутальный» внешний вид.
В этом году компания привезла два полноценных мощных пикапа, скроенных, по утверждению компании, по образу и подобию легендарных американских Ford F-150.
И они реально очень похожи на «150-ю» модель, особенно V7
Внешне машины похожи, как две капли воды, если не считать некоторую разницу в оформлении радиаторной решетки и передней части. Оба относятся к категории «В», но попадают под ограничения по проезду грузового транспорта, а это обычное дело для крупных городов.
Так что парковать пикап у многоэтажки в спальном микрорайоне не получиться. А жаль, хотелось бы порадовать соседей, да и по нормам выбросов обе машины укладываются в Евро 5, потому как силовая установка у обоих гибридного типа, по схеме MHEV.
Габариты пикапов — 5,6х2,09 м, при высоте почти в 2 м. Клиренс у V9 -240 мм, у V7- 210 мм. Возможно, это связано с тем, что у V7 на заднем мосту установлена рессорная подвеска, а у V9 стоят пружины.
Соответственно, и величина свободного хода подвески на заднем мосту разная
Еще «семерка» получила гидравлический усилитель руля, а «девятка» -электрический. Эксперты могут сказать, что V7 – это полноценный пикап, а V9 – это его паркетная версия. Это не совсем так. Обе машины способны работать с максимальной нагрузкой.
Трансмиссия гидромеханическая АКПП на 8 ступеней плюс электронно управляемая автоматическая муфта подключения переднего привода и автоматизированная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов.
Что бы ни говорили конкуренты из Поднебесной, но компания «Foton» одна из немногих китайских производителей, кто знает толк в проектировании и сборке очень неплохих минигрузовиков и автобусов.
Салон у пикапов довольно просторный, не огромный, но для четырех-пяти человек места хватает даже для пассажиров большого телосложения. Переднюю панель сделали в классическом китайском дизайне с физическими кнопками и селекторами. Все довольно удобно и практично.
Благодаря довольно прочной раме, разработчики смогли сделать панорамную крышу просто гигантских размеров. На обычном кроссовере с несущим кузовом таких конструкций не делают, а на пикапе можно.
Еще один нюанс – это повышенная безопасность пикапов, по тесту C-NCAP машины получили пять звезд
А еще автопилот второго уровня с интеллектуальной системой торможения и рулевого управления. Это значит, что нужно указать лишь конечную точку следования, а машина сама проложит маршрут. И запомнит его. Причем все ассистенты и вся сервисная электроника выдает сообщения на русском языке.
Но самое интересное, конечно, под капотом. Пикапы комплектуются турбированным дизелем на 2 л и 159 л.с., с крутящим моментом 410 Н*м. То есть, на уровне полноценного внедорожника. Плюс мотор-генератор, который в моменты максимальной нагрузки может добавить еще 60 Н*м.
В общем, это мягкий гибрид с возможностью рекуперации энергии вместо обычного торможения. В итоге удается сэкономить до 8% солярки.
По динамике ускорения и расходу топлива данных нет, но вряд ли они кого-то порадуют. Машина весом почти в три тонны и сделана не для гонок. Так что жечь резину на перекрестках, как на том же F-150, точно не получится.
Ну и разница цен тоже очевидная. Фотоновские пикапы, как минимум, вдвое дешевле фордовского. В данный момент, предварительный ценник на V7 составляет 5,25 млн. руб., на V9 — 5,55 млн. руб.
Плюс официальная гарантия на три года или 150 тыс.км.
В планах «МБ-РУС», как официального дилера бренда «Foton», организовать продажи пикапов во втором квартале 2025г, скорее всего, не раньше июня. Несколько тестовых авто привезут и будут катать по стране с рекламной целью буквально в течение последующих двух-трех недель.
А еще на авто предполагается льготное кредитование и скидки по системе Trade-in.
Поделись видео:



