В России появится обновлённый Changan CS75+ c полным приводом и гарантией 5 лет. Разобрался, насколько он интересен к покупке

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Российское представительство и дилерская сеть компании Changan наконец-то решили открыть сезон продаж CS75+ с двумя ведущими мостами. Похоже, что, по мнению китайских разработчиков, стильному и большому кроссоверу не хватало только полного привода. Первые 75-е кроссоверы появились в России два года назад. Продавались ни шатко ни валко, но реализация как-то двигалась.

А тут конкуренты неожиданно сделали акцент у новых моделей на полный привод. Вовремя спохватились, иначе спрос на CS75 Plus не удержать — уже наступают на пятки Tank 400, Haval Dargo X и даже Chery Tiggo 9.

Обещания выполнены

Летом этого года новый CS75 Plus на полном приводе представили во всей красе с обещаниями запустить продажи уже в сентябре. И сейчас, в конце осени, пришло время выполнять обещания, тем более что автомобильный рынок России медленно, но верно приближается к новогодней активности снижения или повышения цен. Что будет в этом году — пока никто не знает.

Changan Cs 75 Plus
Changan Cs 75 Plus

Что касается CS75 Plus 4WD, то тут особых открытий не произошло. Но справедливости ради нужно признать, что обновленный полноприводный Changan реально стал лучше, разумеется, в техническом плане. Судя по всему, объем работы был сделан очень большой, причем добросовестно, если на полноприводный CS75 Plus уже сейчас обещана гарантия в 5 лет или 150 тыс. км.

Что изменилось на новой машине? Много чего. Для начала существенно переконструировали сам кузов. Длину увеличили на 60 мм, ширину — на 45 мм, а базу на 90 мм. Фактически инженеры, изменив размеры кузова, одновременно уменьшили его жесткость. А для любого кроссовера это проблема, так как стабильность отрабатывания подвески ям и ударов от колдобин напрямую воспринимается и гасится большой массой кузова.

У прежнего, переднеприводного CS75 Plus как раз использовалась такая схема. Недаром владельцы как-то отмечали особенности машины: управляемость и стабилизация движения отличная, но подвеска уж слишком жесткая.

-2

У полноприводного CS75 Plus инженеры сделали подвеску несколько иначе. Пружины и амортизаторы стали мягче и одновременно мощнее. Жесткость амортизации снизили на 30%. Большая часть энергии от ударов гасится именно в подвеске. Поэтому кузов можно сделать чуть легче и изящнее, меньше в размерах.

Это называется усиление эластокинематики подвески. У переднеприводного CS75 Plus на пересеченной местности сразу же бы возникли проблемы с управляемостью. Два передних колеса плохо бы держали дорогу, и все время приходилось бы подруливать. Но весь фокус в том, что теперь у CS75 Plus два ведущих моста, и поэтому эффекта болтанки передних колес нет в принципе.

Кроме того, по заявлениям представителей компании Changan, благодаря увеличенной базе и ширине кузова удалось снизить величину бокового крена на 15%, а продольного — на 20%. То есть в любом случае на обновленном полноприводном CS75 Plus кататься будет комфортнее, как по хорошей дороге, так и по легкому бездорожью.

Привод и двигатель

Что касается привода, то задний мост подключается через хорошо известную муфту BorgWarner 6-го поколения, и даже есть несколько режимов движения, видимо, с имитацией блокировки колес. По крайней мере, в пресс-релизе сказано, что CS75 Plus 4WD прошел адаптацию к российским условиям.

-3

Каким будет двигатель на обновленном CS75 Plus 4WD? Предполагается, что останется прежний бензиновый двухлитровый турбомотор на 235 л.с. и 390 Н*м. Либо, как обещают представители Changan, появится еще один мотор — на этот раз 1,5 л мощностью до 200 л.с. В любом случае машина получает полноценную автоматическую трансмиссию Aisin на 8 ступеней.

Кстати, с двухлитровым мотором полноприводный кроссовер способен разгоняться до сотни всего за 7,3 с.

Осталось только предположить уровень популярности CS75 Plus с полным приводом. Чем этот вариант лучше предыдущего? Машина стала мягче и комфортнее в движении, возможно, инженерам удастся поставить полуторалитровый мотор, и расход будет меньше, и транспортный налог. Довольно сильная пятилетняя гарантия, круглосуточная помощь на дороге и консьерж-сервис.

Единственный минус — это серьезное усложнение конструкции, а значит, подвеска и трансмиссия будут требовать более внимательного обслуживания.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии