Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Российское представительство и дилерская сеть компании Changan наконец-то решили открыть сезон продаж CS75+ с двумя ведущими мостами. Похоже, что, по мнению китайских разработчиков, стильному и большому кроссоверу не хватало только полного привода. Первые 75-е кроссоверы появились в России два года назад. Продавались ни шатко ни валко, но реализация как-то двигалась.
А тут конкуренты неожиданно сделали акцент у новых моделей на полный привод. Вовремя спохватились, иначе спрос на CS75 Plus не удержать — уже наступают на пятки Tank 400, Haval Dargo X и даже Chery Tiggo 9.
Обещания выполнены
Летом этого года новый CS75 Plus на полном приводе представили во всей красе с обещаниями запустить продажи уже в сентябре. И сейчас, в конце осени, пришло время выполнять обещания, тем более что автомобильный рынок России медленно, но верно приближается к новогодней активности снижения или повышения цен. Что будет в этом году — пока никто не знает.
Что касается CS75 Plus 4WD, то тут особых открытий не произошло. Но справедливости ради нужно признать, что обновленный полноприводный Changan реально стал лучше, разумеется, в техническом плане. Судя по всему, объем работы был сделан очень большой, причем добросовестно, если на полноприводный CS75 Plus уже сейчас обещана гарантия в 5 лет или 150 тыс. км.
Что изменилось на новой машине? Много чего. Для начала существенно переконструировали сам кузов. Длину увеличили на 60 мм, ширину — на 45 мм, а базу на 90 мм. Фактически инженеры, изменив размеры кузова, одновременно уменьшили его жесткость. А для любого кроссовера это проблема, так как стабильность отрабатывания подвески ям и ударов от колдобин напрямую воспринимается и гасится большой массой кузова.
У прежнего, переднеприводного CS75 Plus как раз использовалась такая схема. Недаром владельцы как-то отмечали особенности машины: управляемость и стабилизация движения отличная, но подвеска уж слишком жесткая.
У полноприводного CS75 Plus инженеры сделали подвеску несколько иначе. Пружины и амортизаторы стали мягче и одновременно мощнее. Жесткость амортизации снизили на 30%. Большая часть энергии от ударов гасится именно в подвеске. Поэтому кузов можно сделать чуть легче и изящнее, меньше в размерах.
Это называется усиление эластокинематики подвески. У переднеприводного CS75 Plus на пересеченной местности сразу же бы возникли проблемы с управляемостью. Два передних колеса плохо бы держали дорогу, и все время приходилось бы подруливать. Но весь фокус в том, что теперь у CS75 Plus два ведущих моста, и поэтому эффекта болтанки передних колес нет в принципе.
Кроме того, по заявлениям представителей компании Changan, благодаря увеличенной базе и ширине кузова удалось снизить величину бокового крена на 15%, а продольного — на 20%. То есть в любом случае на обновленном полноприводном CS75 Plus кататься будет комфортнее, как по хорошей дороге, так и по легкому бездорожью.
Привод и двигатель
Что касается привода, то задний мост подключается через хорошо известную муфту BorgWarner 6-го поколения, и даже есть несколько режимов движения, видимо, с имитацией блокировки колес. По крайней мере, в пресс-релизе сказано, что CS75 Plus 4WD прошел адаптацию к российским условиям.
Каким будет двигатель на обновленном CS75 Plus 4WD? Предполагается, что останется прежний бензиновый двухлитровый турбомотор на 235 л.с. и 390 Н*м. Либо, как обещают представители Changan, появится еще один мотор — на этот раз 1,5 л мощностью до 200 л.с. В любом случае машина получает полноценную автоматическую трансмиссию Aisin на 8 ступеней.
Кстати, с двухлитровым мотором полноприводный кроссовер способен разгоняться до сотни всего за 7,3 с.
Осталось только предположить уровень популярности CS75 Plus с полным приводом. Чем этот вариант лучше предыдущего? Машина стала мягче и комфортнее в движении, возможно, инженерам удастся поставить полуторалитровый мотор, и расход будет меньше, и транспортный налог. Довольно сильная пятилетняя гарантия, круглосуточная помощь на дороге и консьерж-сервис.
Единственный минус — это серьезное усложнение конструкции, а значит, подвеска и трансмиссия будут требовать более внимательного обслуживания.
Поделись видео:
