Loading...
В России начнут выпускать пикап на базе Хаммер с дизелем Cummins на 314 л.с., гидромеханической 6АКПП и ходовой от H1 - новости Подоляка

В России начнут выпускать пикап на базе Хаммер с дизелем Cummins на 314 л.с., гидромеханической 6АКПП и ходовой от H1

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Кажется, что в Россию возвращается мода на настоящие крутые пикапы и внедорожники. По крайней мере, несколько российских компаний-производителей, таких как «Blazar», «Ремдизель» и «Моторинвест» попытаются возродить доверие россиян к мощным машинам, построенным на базе американского Hummer.

Фирма «Моторинвест» рассчитывает организовать продажи внедорожника «M-Hero»

В России начнут выпускать пикап на базе Хаммер с дизелем Cummins на 314 л.с., гидромеханической 6АКПП и ходовой от H1

Это адаптированная гибридная копия Хаммера с новым дизайном. Но это мало кого удивляет. Гораздо интереснее планы у «Blazar» и «Ремдизель». Первая, довольно известная компания, прежде всего, своими тяжелыми бронеавтомобилями, нацелилась на производство и продажи своей версии пикапа на базе Mengshi MS600 китайской корпорации Dongfeng.

А параллельно будет организована локальная сборка своей версии пикапа. Интересно, что и на «Ремдизеле» говорят о сборке специальной версии вездехода на базе MS600.

У «Blazar» это должна быть универсальная платформа. На ее базе можно будет строить сразу несколько типов пикапов. Пока планирует заимствовать только шасси и часть кузова. Все остальное будет отечественным.

Хотя уровень замещения пока непонятен. Первые машины, продемонстрированные на показах в Набережных Челнах, оказались сильно похожими на оригинальный MS600.

Кстати, Dongfeng MS600 собран на основе Хаммера. Правда, в основательно доработанном и переработанном виде компанией Донгфенг. Да, Mengshi MS600 несколько отличается архитектурой ходовой части от американского Н1. Хотя все изменения выполнены в рамках лицензионного соглашения.

В доработке Хаммера есть определенная авантюра, так как лучшего решения, чем у Hummer H1 (HMMWV) в плане оформления подвески и ходовой части, еще не придумали. У «американца» есть немало недостатков, но по конструкции ходовой части Хаммер слыл одним из самых надежных. Ни пикапы Тойоты, ни Форда или Ниссан и близко не смогли подойти к уровню Н1.

Компания Dongfeng сохранила общую компоновку подвески на пружинах и сдвоенных поперечных рычагах

-2

Причем самые «чувствительные» и уязвимые элементы были закрыты элементами рамы. В результате подвеска стала гораздо дешевле и проще в производстве, хотя в плане ресурса Mengshi MS600 все-таки уступит Хаммеру.

И еще одно – удалось сохранить невосприимчивость машины к боковым ударам по колесам, рычажной системе и элементам стабилизации положения кузова. А заодно и клиренс в 340 мм. Хаммер был единственным в своем роде вездеходом, теперь, видимо, к нему в компанию присоединится и Mengshi MS600, который может ехать по петляющей колее на максимальной скорости, без возможности потерять колесо или разрушить ступицу.

Кстати, снаряженная масса Mengshi MS600 в пределах 3,75 тонны

В целом, не очень хорошо, так как проезд по городским улицам может быть закрыт. При такой массе компания Dongfeng благоразумно решила на своей машине оставить «родной» дизель Hummer H1, это Cummins на 314 л.с. работающий в паре с гидромеханической 6АКПП.

Что касается кузова и дизайна, то тут Dongfeng, как обычно, решила сэкономить и использовать собственные наработки.

Выглядит MS600 довольно своеобразно. При желании в обводах передней части машины, оформленной в классическом китайском стиле, можно разглядеть черты американского вездехода. Так что если Dongfeng что-то изменил в конструкции, то это были второстепенные элементы.

Интерьер разработчики Dongfeng явно переделали под свое видение

-3

Конечно, на передней панели не обошлось без информационного экрана, куда ж без него. Но есть и масса довольно удачных и по-настоящему полезных находок. Например, глубоко посаженная под козырек цифровая приборная панель.

Полноценный блок физических кнопок управления под левой рукой водителя, и «самолетная» дополнительная панель управления прямо рядом с рулевой колонкой. Похоже, что разработчики продублировали некоторые кнопки, чтобы можно было работать и левой, и правой рукой, кому как удобнее.

Если «Blazar» доведет дело до полноценного выпуска, то спрос на машины будет, причем немаленьким. Новый пикап смотрится куда интереснее, чем все, что производилось в России до этих пор.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии