Loading...
В России начался прием заказов на Лада Искра. У нее есть все шансы объединить 2 категории покупателей: Granta и Vesta - новости Подоляка

В России начался прием заказов на Лада Искра. У нее есть все шансы объединить 2 категории покупателей: Granta и Vesta

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

На днях, а именно: 19 апреля стартовало полноценное производство долгожданной Лада Искра. Причем сразу в трех вариантах кузовов: седан, кросс-универсал и универсал.

Правда, по плану в апреле месяце количество собранных на конвейере автомобилей будет небольшим. Зато АвтоВАЗ предусмотрительно организовал возможность предварительного заказа на понравившуюся версию Искры.

Хотя многие называют открывшуюся возможность предзаказа обычным исследованием спроса на новую Искру

В России начался прием заказов на Лада Искра. У нее есть все шансы объединить 2 категории покупателей: Granta и Vesta

Маркетинговая служба АвтоВАЗа пока не может разобраться в том, какие модели Lada Iskra будут пользоваться спросом у российских покупателей, а какие потенциально могут зависнуть в автосалонах.

А так есть возможность спланировать производство конкретных версий. Тем более что время еще есть, реальные продажи начнутся не ранее начала июня-месяца. Заодно такой способ планирования поможет хоть немного уменьшить издержки на заказе комплектующих.

Так что вполне возможно, что первая партия для россиян, заказавших машину, будет предложена по умеренной цене. Предположительно Искры будут продавать по 1,2-1,3 млн. руб. Хотя многое будет зависеть от конкретной комплектации машины.

Предполагается, что стандартная версия Искры получит две подушки безопасности, АБС, ESP, HCA, передние стеклоподъемники, подфарники на светодиодах и датчики света и дождя. Стандартная трансмиссия –пятиступенчатая механика, но под заказ могут поставить коробку-шестуступку или китайский вариатор.

Старшие комплектации получат: кондиционер, накладку на руль из натуральной кожи, камеру заднего вида и парктроники, а также легкосплавные диски на 16 дюймов и небольшой экран на 8”, с мультимедиа и Яндексом.

Что касается двигателей

-2

Новая Lada Iskra будет комплектоваться мотором 1,6 л на 90 л.с. и 106 л.с. Скорее всего, — это будут моторы от Гранты, соответственно, на 8 клапанов и на 16 клапанов. Вот и все отличие. Моторы, в целом, неплохие и их возможности вполне хватит, чтобы обойти ту же Весту по динамике разгона.

Правда, комплектация будет довольно своеобразной. Менее мощные моторы на 90 л.с. будут оснащаться пятиступенчатой механической коробкой старого образца. А новые двигатели на 106 л.с., скорее всего, получат вариаторы или 6-МКПП.

Довольно долго эксперты предлагали убрать пятиступенчатую коробку из списка возможных трансмиссий для новой Искры. Еще свежи в памяти многочисленные случаи поломок и простого брака именно на «пятиступках».

Тем не менее АвтоВАЗ решил не менять первоначальные планы, а они немаленькие. Уже в первый полноценный рабочий месяц план выпуска на Искру составляет 11 тыс. машин. Скорее всего, у Волжского автозавода просто еще нет достаточного количества 6-ступенчатых МКПП, чтобы полностью вывести грантовские коробки из обращения.

Никто доподлинно не знает, насколько понравится новая машина российскому потребителю.

Ближайшая к Искре модель – это та же Гранта, а ее популярность, несмотря на довольно приличный возраст, остается стабильно высокой. В целом, по размерам и тяговооруженности Искра лишь немного превосходит Lada Granta. При этом дизайн Искры, по мнению руководителей АвтоВАЗа, гораздо более современный и практичный.

И еще одно — Lada Iskra создавалась на базе известной платформы CMF-B-LS

-3

Ее же использовали для Dacia Logan и Sandero третьего поколения. И нужно отметить, что конструкция полностью оправдала ожидания и расчеты. По уровню безопасности и технологичности это наиболее удачная версия для машин класса «В».

Но расчеты-расчетами, а реальный российский покупатель может оценить Искру не так, как автолюбители из Европы. Сейчас в отзывах на форумах есть немало положительных отзывов об управляемости машины на большой скорости, экономичности, проходимости благодаря увеличенному клиренсу.

Но основные испытания все же еще впереди. Еще будет проверка июльской жарой, осенними дождями и снежными переметами под новогодние праздники. Так что окончательный вывод о дальнейшей судьбе Lada Iskra сделает российский потребитель.

Пока, что в сегменте бюджетных авто лидирует Гранта, а в топ-комплектациях — Веста. Возможно, что Искра объединит обе категории покупателей, но для этого нужно снизить цену, хотя бы не выше 1,1–1,2 млн. руб.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии