В России начали появляться новые гибриды немецко-китайского производства – Denza. 870-сильный хэтчбек Z9 GT и премиум-минивэн D9

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Один из самых популярных на внутреннем рынке Поднебесной автопроизводителей –компания BYD, видимо, решила попытать счастья в производстве электрокаров и гибридов. В 2024 г. его суббренд Denza материализовался в России в виде хэтчбека Z9 GT. Точнее, в форме его топовой версии Ultra. Машина действительно непростая, если частник из Татарстана, пригнавший гибрид и выставивший его на продажу, просит за авто ни много ни мало, а больше 8 миллионов, точнее, 8,49 млн. руб.

В России начали появляться новые гибриды немецко-китайского производства – Denza. 870-сильный хэтчбек Z9 GT и премиум-минивэн D9

Кстати, сам производитель и разработчик Denzaпоявился в 2010 г. После того, как немецкий Daimler Benzи китайский BYDначали целый ряд совместных проектов в автомобилестроении. Было построено несколько кроссоверов и парочка минивэнов. И даже электрокары. Но самое главное то, что BYDстал производить машины выше среднего уровня. В 2023 г. один электрический кроссовер этого бренда уже привозили в Россию по параллельной схеме. И этот небольшой кроссовер Denza Xс двумя моторами (490 л.с). Легко разгонялся до сотни за 4,6 с. И это кроссовер, не седан или купе. В добавок у машины была панорамная крыша, полный набор ассистентов и допов.

В этом году, привезли Z9 GT

-2

Правда, интересная машина во всех отношениях. Хотя бы потому, что это три электромотора и один бензиновый. И того 870 л.с. Размеры в длину — 5,2 м. При том, что это хэтчбек, а не вездеход–внедорожник. И запас хода у Z9 на 1100 км. Батарея на 38,5 кВт*ч, но ее хватает на 200 км пробега. Если ехать в гибридном варианте, то бака и батареи хватит на 1100 км с расходом бензина 3,2 л на сотню. Ускорение до сотни за 3,6 с. Максимально – до 230 км/ч. При том, что вес «девятки» — 2,8 тонны, как у пикапа. Но сейчас, это уже мало кого удивляет, на фоне других электрокаров из Поднебесной на российском рынке.

Кузов обтекаемый и слегка прижатый-сплющенный, как у спорткара. Но ощущения дешевой мыльницы, как у SU7, нет и в помине. Наоборот, от машины так и веет крутым немецким автопромом. Еще у Z9 GT супер комфортный салон, подвеска на пнемобаллонах, есть адаптируемые под пассажира кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Для любителей послушать свежий концерт, какой-нибудь звезды, установлена аудиосистема на 26 динамиков.

-3

Салон Z9 GT сделан в необычной манере. Текстура выбранного материала, цвет, дизайн и компоновка, форма центральной консоли – все очень сильно напоминает мерседесовские салоны. Но стоит взглянуть на переднюю панель, становится понятным, что авто китайского производства.

Что касается цены на машину, то она выросла, хоть и не на много. Гибриды пока еще можно ввозить с минимальной накруткой по утилизационному сборку. И даже есть возможность заказать или купить напрямую в Китае. И будет дешевле. Но это требует достаточно много времени, сил и терпения. Экономия, в принципе, получается на уровне 7-10% от китайского ценника.

Еще один интересный гибрид бренда Denza D9

-4

На этот раз это минивэн, правда, люкс класса. Возможно, D9 планировался, как конкурент шикарному Toyota Alphard 2024 г Машину уже несколько раз привозили в Россию, и, видимо, спрос есть, Хотя, цена на люксовый гибрид может слегка удивить. Сейчас D9 предлагают под заказ по 9 млн. руб., хотя, в 2024 г точно такая же модель была продана за 6 млн. руб. Для сравнения: Toyota Alphard 2024 г продается в России уже по 14-16 млн. руб., и, судя по всему, машины покупают.

-5

Реклама позиционирует Denza D9 в качестве минивэна семейного типа. Да, машина достаточно большая (5,25 м) с крохотным клиренсом, который позволяет в лучшем случае переползать через «лежаки». Но на дороге D9 выглядит молодцом. Один ДВС на 1,5 л и пара электромоторов в сумме дают 407 л.с. Разгоняется минивэн практически бесшумно и очень быстро — до сотни за 7,9 с. На одном баке может проехать 1000 км. Но разработчики не стремились за высокими скоростными характеристиками. Основное у Denza D9 – это высокий уровень комфорта. В таком «бусике» можно путешествовать по нескольку дней подряд, практически не уставая. Особенно, если дороги в стране сделаны по высшему разряду. В другом случае, это будет настоящее приключение. А что касается дополнительных комплектаций, то D9 практически не уступает Тойоте.

+1
0
+1
3
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии