Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Россияне еще не успели оправиться после знакомства с M-Hero I (M917), как создатель вездехода успел подсуетиться и сертифицировать новый, упрощенный вариант внедорожника, теперь под именем M-Hero M817.
В Китае машина получила совершенно непроизносимое для россиянина имя Mengshi М817. И еще – новые машины в нескольких версиях показали на Шанхайском автосалоне в 2025 г, что явно способствовало популярности нового вездехода.
Мало того, как утверждает портал «Китайские автомобили», завод «Моторинвест», известный своей любовью к гибридам и «электричкам», уже рассматривает потенциальные пути и способы организации локализованной сборки М817 на своих площадках в Липецке.
По информации сайта «Китайские автомобили» компания Dongfeng представила две версии вездехода – чистую «электричку» и гибрид
Сложно сказать, какой вариант может выбрать M-Hero M817, но, скорее всего, предпочтение будет отдано гибридной версии вездехода. В России еще не слишком развита сеть электрических зарядных станций, да и внешний вид гибрида наверняка больше понравится россиянам.
И похоже, что Dongfeng давно понял, что российские автолюбители питают некоторую слабость к автомобилям брутального вида. Чтобы выглядел настоящим, покорителем бездорожья. Можно вспомнить успех Tank 300 и Tank 350, довольно заурядных по конструкции, но получившие популярность только благодаря своеобразной внешности.
Поэтому дизайн гибридного M-Hero M817 ожидаемо сделали в необычном стиле
Что-то среднее между «милитари» и американским CуberTruck. Ломаная, угловатая облицовка капота и крыльев, узкая защищенная дуга радиатора, стальные экраны, защищающие передний мост с подвеской, рейлинги на крыше и даже запасное колесо на пятой двери.
А еще можно сказать, что машина вряд ли приспособлена для быстрой и долгой езды, ширина колеи увеличена для повышения устойчивости, прием настолько, что штатная резина даже не уместилась под колесные арки.
Ну и, конечно, укороченные задний и передний свесы. Кататься по глубокой колее, выползать из ям и взбираться на склоны довольно удобно, а вот ездить на большой скорости с практически нулевой аэродинамикой — это будет очень странно. Не говоря уже о расходе топлива.
По габаритам M-Hero M817 получился достаточно большим, даже на фото видно, что автомобиль не уступает по размерам стандартному пикапу. В длину — 5,1 м, в ширину и высоту, соответственно, 1,89 м и 1,99 м. База — 3,1 м.
Пока что информации о технических характеристиках нет, известно лишь, что гибрид M-Hero M817 во внедорожной версии легче «электрички», и при этом заметно уступает по массе старшей модели — M-Hero I (M917).
В данный момент известно, что разница по снаряженной массе составляет 200–400 кг. То есть, первая версия М917 получила больший объем аккумуляторов, ну и, наверное, раму и шасси делали с увеличенным запасом прочности.
Будет любопытно взглянуть на данные силовой установки
В данный момент известно, что в качестве генератора будет использоваться мотор DFMC15TE6 на 1,5 л и 197 л.с. Будет ли это последовательная схема с двумя электромоторами или что-нибудь необычное, например, параллельный мягкий гибрид с АКПП и электроприводом на заднем мосту, пока неизвестно.
Пока что компания Dongfeng держит паузу, не разглашает данные, чтобы не повлиять на продажи электрической версии M-Hero M817. Кстати, с технической точки зрения электрический М817 выглядит более интересно.
Он легче, динамичнее, без дизайнерских «находок» в экстерьере, с достаточно зализанным и, в целом, симпатичным дизайном. Нормальная машина для поездок по городу и междугородним трассам.
Пока что неизвестно, какой емкости будет батарея и пробег машины на одном заряде, но уже сейчас можно предположить, что содержание электрического М817 будет обходиться его владельцу вдвое-втрое дешевле гибрида.
Цена на новые машины тоже пока неизвестна. Кому интересно, может поинтересоваться ценами на старшую модель — М917. Его пытаются продавать в России с ценником в 14,49 млн. руб.
Желающих купить громадную машину не так много, остается загадкой – на что рассчитывает липецкий «Моторинвест», если даже на более крутые M-Hero М917 спрос оказался ниже запланированного.
Поделись видео: