В РФ в продаже появился ВАЗ-2101 с оригинальными итальянскими запчастями и пробегом 4,3 тыс. Сколько за нее просят?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
3
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Оказывается, в России сохранилось еще довольно много автомобильных раритетов. Еще недавно все обсуждали старенький, но бодрый FIAT-124, а сегодня в объявлениях на «Авито» уже появилась информация о продаже «копейки» ВАЗ-2101, выпущенной в 1972 году. Машина хранится в Челябинске, и на счетчике-одометре всего чуть больше 4,3 тыс. км. пробега.

Судя по фото, машина в неплохом состоянии

В РФ в продаже появился ВАЗ-2101 с оригинальными итальянскими запчастями и пробегом 4,3 тыс. Сколько за нее просят?

Кузов без признаков реставрации или ремонта, что вообще нехарактерно для пятидесятилетних Жигулей. По утверждению продавца, у «копейки» был один хозяин, и машина не особо часто использовалась по назначению. Неизвестно, в каком состоянии двигатель, но по фотографии можно сказать, что ходовая часть и подвеска явно не обслуживалась, и, мягко говоря, находятся в рабочем состоянии.

Салон «копейки» соответствует тому, как оформлялись интерьеры ВАЗ-2101 в 70-е годы. Сплошной кожзаменитель, причем модного тогда красного цвета. Удивляет, насколько хорошо сохранился материал, причем в тех местах, где синтетическое полотно испытывает максимальные нагрузки, всегда расслаивается, даже если машиной не пользуются. Салон «копейки» из Челябинска выглядит так, как будто ему максимум десяток лет. Хотя признаков перетяжки или обновления отделки не видно.

Совсем свежей выглядит передняя панель и приборка с фирменным спидометром, как у итальянского авто

-2

Не пришли в негодность резинки, уплотнения лобовых стекол, и, в целом, ВАЗ-2101 выглядит слишком чистой, без пыли, как будто только вчера из химчистки. Хотя, если присмотреться, то можно увидеть следы от рук. По утверждению продавца, никакой реставрации на автомобиле не было, все сохранилось в первичном состоянии. Даже хром на корпусах зеркал и ручках дверей без следов коррозии.

Под капотом у ВАЗ-2101 стоит стандартный для «копейки» 60-сильный мотор 1,2 л, с коробкой на 4 ступени. Состояние тормозной системы, колес, обвеса и мотора оценить сложно. Нужно все тщательно проверять. По заверениям продающей стороны, заинтересованным покупателям в случае необходимости может быть выслан видеообзор наиболее важных частей машины.

-3

И это было бы неплохо, так как сейчас идентифицировать ВАЗ-2101 первых выпусков можно только по общим элементам салона, ну и по характерным фарам Eurolux итальянского производства. Но этого мало. Первые «копейки», сошедшие с конвейера нового Волжского автозавода, комплектовались большим числом импортных деталей. Например, можно поискать маркировку на электрических блоках, на фирменном замке зажигания с оригинальной противоугонной системой. Сейчас сделать или найти такие детали довольно сложно. Еще более интересные элементы – это маломощные электродвигатели. Моторчики привода дворников и вентилятора печки должны иметь венгерские надписи, маркировку и отметки 1972 г. В то время в СССР все качественное электрооборудование, в том числе электропроводку для авто, делали в Венгрии. Заодно, можно посмотреть лампочки в фарах и габаритах. Должны стоять лампы Тунгстрем производства Венгрии. На самом двигателе должен быть фиатовский карбюратор, его не спутаешь ни с чем, также фирменные хомуты и фиксаторы проводки патрубков и еще много чего.

Почему это так важно?

Каждая мелочь сильно влияет на цену автомобиля. Сейчас продавец согласен отдать «копейку» за 1,8-2 млн. руб. Хотя совсем недавно цена на машину была на 200 тыс. руб. ниже. Каждый раз, когда обнаруживаются новые признаки, подтверждающие тот факт, что машина действительно из первых партий ВАЗ-2101, цена растет.

Кстати, обычные «копейки» ВАЗ-2101, выпущенные в период вплоть до 1986 г., на «вторичке» стоят недорого. Например, экспортные варианты, поставлявшиеся в ГДР и Венгрию, сейчас продаются всего по несколько тысяч евро. Одну такую «2101» с пробегом 84 тыс. км. 86-го года выпуска продали за полмиллиона рублей.

-4

А вот цена на оригинальные машины без признаков новодела или реставрации может идти на миллионы рублей. И совсем уже коллекционные экземпляры в идеальном состоянии с историей могут стоить до 10 млн. руб. Правда, в этом случае, у машины должен быть известный владелец, историческая личность. Причем не чиновник, а желательно мировая известность — артист, ученый, общественный деятель. В этом случае, помимо оригинального состояния машины, потребуется очень серьезное документальное подтверждение факта связи с известным владельцем. Тогда машина может стоить до сотни тысяч евро.

+1
1
+1
3
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии